О т н а ч е с т в а п р и м е н я е м ы х с а л ь н и н о в з а в и с и т ,
п о п а д е т л и н а р е м е н ь м а с л о и , с о о т в е т с т в е н н о ,
с н о л ь н о п р о с л у ж и т п р и в о д .
К л и н о в о й р е м е н ь и з н а ш и в а е т с я п о б о н о в ы м п о -
в е р х н о с т я м , т а н н а к п е р е д а е т н р у т я щ и й м о м е н т
б л а го д а р я з а н л и н и в а н и ю в ш н и в е . П р и с и л ь н о м и з -
н о с е п о в е р х н о с т е й н а т я ги в а т ь р е м е н ь б е с п о л е з н о ,
в с е р а в н о б у д е т п р о с к а л ь з ы в а т ь . Н а ф о т о ч е т к о
в и д н ы с л е д ы и з н о с а б о н о в ы х п о в е р х н о с т е й .
Т в е р д ы е ч а с т и ч н и , п о п а д а я н а р е м е н ь , б у к -
в а л ь н о в п и в а ю т с я в н е го . П о э т о й п р и ч и н е в
о с о б о п ы л ь н ы х у с л о в и я х э к с п л у а т а ц и и р е м е н ь
н у ж н о м е н я т ь р а н ь ш е п о л о ж е н н о г о с р о н а .
благодаря своим физическим
свойствам обладает отличной
износостойкостью. Возникает
резонный вопрос - а почему же
тогда, имея в своем распоряже-
нии такой замечательный мате-
риал, как полиуретан, и владея
передовыми технологиями из-
готовления приводных ремней,
конструкторы автомобилей не
применяют их при производ-
стве клиновых (ручейковых)
и поликлиновых (плоских)
ремней, которыми приводятся
агрегаты навесного оборудо-
вания моторов? Ответ на этот
вопрос достаточно прост - все
дело в том, что маслостойкие
полиуретановые приводные
ремни разрабатывались ис-
ключительно для передачи
крутящего момента и синхро-
низации вращения коленчатого
и распределительного валов.
Как вариант с приводом помпы
ля. Причем зубчатый ремень
должен был находиться в по-
лости мотора, сообщающейся с
масляным поддоном. Именно в
таких условиях работают одно-
или двухрядные приводные
цепи или же гитары шестерен.
Кстати, приводные ремни,
работающие в масле, пришли
на смену цепям по причине
того, что последние имеют два
недостатка. Первый - вытяги-
вание в процессе эксплуатации.
Данный дефект вызван по
большей части износом осей и
сопрягаемых с ними ответных
деталей звеньев. Второй - вы-
сокий, относительно ременной
передачи, уровень шума. Для
современных легковых автомо-
билей данный показатель весь-
ма важен, так как именно он
оказывает негативное воздей-
ствие на водителя и приводит
к его быстрой утомляемости.
Что касается ресурса цепи и
Р е с у р с з у б ч а т о г о п р и в о д н о го р е м н я в о м н о го м
з а в и с и т о т н а ч е с т в а и з г о т о в л е н и я ш к и в о в .
Ч е м т о ч н е е и х ф о р м а и ч и щ е о б р а б о т к а , т е м
м е н ь ш е и з н о с .
П р и з а м е н е п р и в о д н о г о р е м н я о б я з а т е л ь н о м е н я й т е
и н а т я ж н о й р о л и н . П р и о б р е т а я з а п а с н у ю ч а с т ь , н е
э н о н о м ь т е , т а н н а н о т э т о г о б у д е т з а в и с е т ь н а д е ж -
н о с т ь р а б о т ы п р и в о д а .
П р о д у к т ы и з н о с а п р и в о д а и п р о н и н а ю щ а я п о д
з а к р ы в а ю щ и й е г о н о ж у х п ы л ь о с а ж д а ю т с я
н а у п л о т н е н и и п о д ш и п н и н а р о л и н а , п о э т о м у
о н о д о л ж н о б ы т ь ге р м е т и ч н ы м и н а д е ж н ы м ,
в п р о т и в н о м с л у ч а е п р е ж д е в р е м е н н ы й и з н о с
п о д ш и п н и н а г а р а н т и р о в а н .
10
А в током пон енты ' М ай 2013
предыдущая страница 11 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 13 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст