том будет постепенное освоение
больших. Что касается слож-
ности изделий, то здесь будет
использоваться такая же схема:
сначала более простые в про-
изводстве летние шины, затем
зимние.
Первая шина не является
товарной продукцией, посколь-
ку, как говорилось выше, она
ознаменовала процесс отладки
оборудования. Это летняя мо-
дель Gislaved. На борту надпись
«Made in Russia».
Интересно, что фирма
Continental имеет большой опыт
работы на российском рынке.
Первое представительство ком-
пании в России открылось еще
в 1903 году в Санкт-Петербурге.
То есть в нынешнем году будет
110-летний юбилей этого со-
бытия. Сама фирма существует
с 1871 года, а выпускать шины
она начала 1892 году. Это были
модели для велосипедов.
Шины под брендами фирмы в
нашей стране уже выпускались.
Их изготавливали российские
предприятия. А собственного
завода не было. Сейчас в нашей
стране компания представ-
лена торговым предприяти-
ем «Continental Tires RUS» в
Москве и уже действующими
заводами по производству
автокомпонентов в Калуге и в
Чистополе (Татарстан). Третьим
производственным предпри-
ятием станет шинный завод
ООО «Континентал Калуга».
В настоящее время на нем уже
работают 200 сотрудников. Речь
не о строителях, а о тех, кто
будет выпускать продукцию.
Инженерно-технический состав
планируется увеличить. К концу
2013 года общая численность
сотрудников предприятия со-
ставит 400 человек. А к концу
2014 года новое производство
Continental обеспечит в Калуге
800 рабочих мест.
В регионе уже организовался
автомобильный кластер. Он
состоит из сборочных заводов
и поставщиков компонентов.
Завод по производству шин для
легковых и легких коммерче-
ских автомобилей располагается
в непосредственной близости от
сборочных производств. Кроме
поставки покрышек на конвей-
еры предприятий, планируется
реализовывать их в качестве
запчастей. Вернее наоборот,
сначала начнутся поставки в
розничные сети, а затем на кон-
вейеры автозаводов.
Для экономики нашей страны
очень важно, чтобы комплекту-
ющие для производства машин
не привозились из-за границы, а
выпускались в России.
А втоиомпоненты ■
М арт 2013
69
предыдущая страница 70 Автокомпоненты 2013 3 читать онлайн следующая страница 72 Автокомпоненты 2013 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст