Автомобильные ансессуары
Вольтметр контроля уровня заряда
Образец номпантного расположения зарядных кабелей
оказывают индикаторы полноты
зарядки, которые могут быть
либо в виде светодиодных пане-
лей, либо в виде традиционных
стрелочных приборов.
Столь пристальное внима-
ние безопасности внутренних
батарей бустеров изготовители
вынуждены уделять не зря. Не-
смотря на величины пускового
тока, измеряемые сотнями ам-
пер, и довольно внушительный
вес, бустеры очень уязвимы.
Глубокий разряд резко сни-
жает срок службы бустеров, и
именно поэтому попытки пуска
в любом случае не должны пре-
вышать 10 с, а интервал между
ними должен быть не меньше 3
мин. Все бустеры в обязатель-
ном порядке имеют индикатор
заряда в виде вольтметра или
набора светодиодов, и во время
запуска двигателя необходимо
постоянно контролировать его
величину. Не менее вреден для
бустера естественный разряд ба-
тарей при длительном хранении
прибора. Даже если он дли-
тельное время не используется,
его необходимо подзаряжать
каждые два-три месяца.
Несмотря на то, что в Интер-
нете можно найти описания
и характеристики нескольких
десятков бустеров, в торговле их
гораздо меньше, при этом круп-
ные сетевые многопрофильные
магазины, предлагающие автоак-
сессуары и расходные материа-
лы, ими вообще не занимаются.
Немного их и в сетевых магази-
нах автопринадлежностей.
Давайте, познакомимся по-
ближе с основными моделями
бытовых бустеров, которые
6 0
Автокомпоненты ■ Март 2013
можно встретить на московских
прилавках.
Р В -2 2 0 0 (7 9 0 7 )
Благодаря необычному дизай-
ну высоким спросом эта модель
пользуется у автомобилисток.
Привычная форма канистры
при небольшом весе делают ее
интуитивно понятной и простой
в обращении. При минимуме
функций этот бустер обладает
рядом заметных преимуществ
перед более крупными собра-
тьями - пиковый ток до 2000 А,
пусковой - 700 А, длина кабелей
почти 90 см, возможность
обеспечить от одной зарядки
батареи до 400 пусковых циклов,
встроенной системами автомати-
ческой подзарядки и защиты от
броска напряжения при зарядке.
P 2 -I2 /2 4 (7912)
Хотя бустер и называется
Start Truck, он может с успехом
использоваться владельцами
внедорожников, минивэнов и
автомобилей класса MPV. При
пиковом токе более 4000 А, при-
бор обеспечивает пусковой ток
700 А. Бустер обладает завидны-
ми для своего веса
(18 кг) характеристиками, на-
пример, одной полной зарядке
двух внутренних батарей доста-
точно для 400 пусковых циклов.
От всех находящихся на рынке
бустеров Р2-12/24 отличается
завидной длиной кабелей - 1,7 м
при сечении 50 мм2.
DEFORT DPS-I7IM (7913)
Знакомясь с этим бустером,
стоит, прежде всего, обратить
внимание на его корпус. Об-
резиненный корпус не боится
ударов, надежно защищает
батареи, компрессор и лампу
для освещения рабочей зоны.
Ручка с резиновой накладкой
надежнее «лежит» в руке. Под
стать отличному корпусу и
набор функций, которыми об-
ладает прибор. В одном корпусе
совмещен бустер, компрессор
для подкачки практически лю-
фонарь и лампа освещения ра-
бочей зоны. Внешние потреби-
тели можно подключать к двум
разъемам типа прикуриватель
или к разъемам USB.
UIMIFORCE P S 9 0 0 A -C (7 9 2 5 )
Одна из немногих простей-
ших моделей бустеров, освоить
который не представит труда.
Этот бустер оснащен компакт-
ной аккумуляторной батареей
МР 940 емкостью 26 Ач. Ее
энергии достаточно для полу-
чения тока холодного запуска
двигателя 800 А при пиковой
нагрузке до 1500 А. За такую
мощную отдачу при небольших
размерах батареи приходится
платить достаточно большим
временем зарядки: 50-60 час
от сети 220 в или 7-9 час от
автомобильного аккумулятора
через гнездо прикуривателя.
PS900A-C - один из немногих
бустеров, оснащенных обыч-
ным стрелочным вольтметром
для контроля уровня заряда
батареи.
предыдущая страница 61 Автокомпоненты 2013 3 читать онлайн следующая страница 63 Автокомпоненты 2013 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст