Р ы н о к к о м п о н е н т о в
М и х а и л К а л и н и н
П о л н ы й к о м п л е к с
Н ам удалось побы вать на
пр ед приятии ко м п а н и и Оаусо
в итальянском городке И вреа и
собственны м и глазами увидеть
весь технологический процесс
производства ж е с тки х ко м п о -
нентов двигателя, среди ко то р ы х
демпф еры (ш ки в ы ) и н а тя ж и -
тели, предназначенные ка к для
легковы х, га к и для ком м ерческих
автомобилей. Д анное пр ед при-
ятие - одна из четы рех пр о и з-
водственны х площ адок Оаусо в
И тал ии - работает уж е более 10
лет, с 2000 г. Нго площ адь -
43 000 кв. м етров, из ко то р ы х
24 000 являю тся кр ы ты м и . Здесь в
настоящ ее время трудится около
600 человек.
Н адо сразу сказать, что о р га н и -
зация вы пуска ж е с тки х элементов
четко соответствовала ж е с тко -
м у п р и н ц и п у, стратегической
ко н ц е п ц и и транснациональной
ко р по р а ц ии , ка ко во й сегодня
является Оаусо. Ведь лидерство
в области производства эла-
сти ч н ы х передач, ка к отмечает
Бруно Валлилло, вице-президент
ко м па н и и , никогд а не было
конечной целью Н)аусо. О но слу-
ж и л о стим улом для расш ирения
пр исутствия и усиления влияния
на ры нке. С тратегии м аркетинга
показали, что для д остиж ения
успеха необходим о сделать что -то
большее, чем пр осто поставить
запасную часть.
Бруно Валлилло:
- В наши задачи всегда вхо-
дила поставка издеучия как
части системы. Последние
технологические дост имения
в автомобильной промышлен-
ности оправдывают такой
подход - сложные автоучобили,
мощные двигатели, снижение
токсичности выхлопа и расхода
топлива, а т акже повышение
надежности.
Обеспечить максимальный
уровень качества ка к на уровне
изделия, т ак и на уровне систе-
мы для Оаусо недостаточно,
чтобы считать выполненными
свой долг и приоритетную за-
дачу компании. Здесь необхо-
димо сделать решительный
шаг вперед, чтобы обеспечить
комплексное достижение по-
ставленных целей.
И м енно поэтом у Оаусо делает
четкое и ясное предложение в
двух больш их направлениях: с од-
ной стороны , она вводит понятие
систем ной по ставки, а с другой -
поставки отдельных деталей. Цель
та кого подхода заклю чается в том,
чтобы в ы й ти на лю бой ры нок,
предоставив возм ож ность партне-
рам выбирать то, что и м н у ж н о
для ка ж д о го отдельного ремонта.
Э то определяю щ ая п р е р о га ти -
ва, п о с ко л ь ку в больш инстве
случаев представители ко м п а н и и
всегда р еком енд ую т вы бирать
систему, но нередко в о зн и ка ю т
м ом енты , когда для о п ти м и за -
ц и и работы в п р о м е ж у то ч н ы й
период во зн и ка е т по треб ность
в пр ио б р е те ни и и отдельны х
деталей. И О аусо предоставляет
та ку ю возм ож ность.
Бруно Валлилло подчеркивает:
- М ы предлагаеуч максимальный
диапазон, достаточно пред-
ставить, что м ы охватываеуЧ
сегмент, составляющий 95%
всех европейских транспорт-
ны х средств. М ы предоставля-
ем любые возучожности закуп-
ки: от отдельных деталей до
комплектов типа «под ключ».
В нашем каталоге содержит-
ся несколько сотен позиций
только коучплектов. М ы пред-
лагаем максимальный уровень
в плане ассортимента изделий.
М ы предлагаеуч т акже макси-
мальный объем информации,
поскольку мы вложили солид-
ные средства для того, чтобы
обеспечить автореучонтника и
дистрибьютора
вселш
сведе-
ниями, необходимыми им для
качественного и своевременного
выполнения своей работы.
А н а л и з вы бора, сделанного
кл и е н то м , показал , ч то объем
п р о д а ж ко м п л е кто в сущ е стве н-
но вы ш е, чем объ ем п р о д а ж
отд ел ьны х деталей, а это еще
раз доказы вает, ч то систем ны е
п о с та в ки явл яю тся б е сп р о и -
гр ы ш н ы м и п р о гр е сси в н ы м
вариантом .
Ш и р о ки й спе ктр наборов
Ю Т Оаусо для привода системы
распределения и вспом огатель-
н ы х систем является ответом
ко м п а н и и на запросы по стоянно
эволю ционирую щ его ры нка.
П редложение подразделяется на:
• К Т В - ко м пл е кт для привода
системы распределения;
• К Т В М Ф - ко м пл е кт для пр и-
вода системы распределения с
водяны м насосом;
• К Р У - ко м пл е кт для приводов
вспом огательны х систем.
Н аборы K IT Dayco - это
качественные оригинал ьны е или
эквивалентны е оригинал ьны м
ком по н е нты ка к для легковы х,
та к и для грузовы х автомобилей.
С и х пом ощ ью осущ ествляется
ком плексная замена всех изна-
ш иваем ы х элементов (рем ни,
ж е сткие ком поненты ). И нж енеры
ко м п а н и и внимательно следят за
всеми изм енениям и, вносим ы м и
ко н стр укто р а м и автом аш ин, и
по то м у наборы Ю Т Dayco п о -
стоянно обновляю тся в соответ-
ствии с этим и изм енениям и.
Н у а о том, что значат ко м -
плексны е по ста вки для п р о и з-
водителей а в то ге хни ки, вряд ли
сто ит говорить. О н и получаю т
от Dayco полное удовлетворе-
ние своих потребностей, ведь
ко м па н и я сама занимается и раз-
работкой, и производством всех
ком понентов привода: ремней и
ж е с тки х элементов. Впрочем, сто -
и т ли го во р ить общ ие слова, когда
ко н кр е тн ы е прим еры способны
донести гораздо больше.
И н н о в а ц и и в о г л а в е у г л а
О собой гордостью пред-
п р и я ти я в Пьем онте является
натяж итель с одним плечом для
передового двигателя P R IN C E
В М W -PSА . К о н стр укти в н о й
особенностью этого натяж ителя,
запатентованной ком панией
Dayco, является использование
специального торсиона (торсион-
А в то ко м п о нен ты • Д е ка б р ь 2013
4 1
предыдущая страница 45 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн следующая страница 47 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст