Н о в о с т и . С о б ы т и я . П р е з е н т а ц и и
Улучшенные традиции
Компания OSRAM недавно пополнила ассортимент своей
продукции DRL (daytime running light) - дневных ходовых
огней - новыми огнями LEDriving РХ-4.
Новинка уже традиционно для своей линейки предлага-
ет следующие преимущества: низкое энергопотребление,
простоту установки, совместимость со многими моделями
автомобилей, современный пунктирный эффект светодио-
да - эстетичный вид, автоматическую регулировку работы
при смене времени суток, большой ресурс.
А отличительными конструктивными и эксплуатацион-
ными свойствами LEDriving РХ-4 являются световая тем-
пература 6000 К, четыре сверхъярких светодиода на блок,
элегантный дизайн исполнения. Данные DRL с элементом
управления сертифицированы в соответствии с правилами
ЕСЕ, SAE, ССС и прошли IP-омологацию. Блоки отвечают
классу пылевлагозащиты IP67K.
Упрощение системы обзора
Расширение присутствия
Компания NGK Spark Plug расширяет присутствие на рын-
ках России и стран таможенного союза путем открытия са-
мостоятельного сбытового подразделения «НГК Спарк Плагс
(Евразия)» и склада в Московском регионе.
До недавнего времени компания NGK осуществляла опе-
рации в России через представительство «НГК Спарк Плаг
Европа ГмбХ» с небольшим штатом сотрудников, базировав-
шееся в Москве. Продукция поставлялась в Россию и страны
СНГ с центрального европейского склада NGK в Ратингене
(Германия). Для дальнейшего укрепления позиций на рынке
России, Белоруссии и Казахстана и повышения уровня обслу-
живания клиентов компания NGK инвестировала значитель-
ные средства в создание нового бизнес-подразделения -
самостоятельного юридического лица. В новом российском
подразделении,
которое
подчиняется европейскому цен-
тральному офису, штат сотрудников увеличен до 20 человек.
Кроме этого, для сокращения сроков поставок и обеспечения
доступности продукции компания NGK открыла склад в Мо-
сковском регионе.
Возглавил «НГК Спарк Плагс (Евразия)» Эдуард Дигель,
который долгое время руководил представительством ком-
пании NGK и является лицом компании на российском рынке.
Комментируя произошедшие изменения, он сказал: «Мы ве-
рим в потенциал российского рынка. Результаты независи-
мых исследований показывают, что к 2020 году он может обо-
гнать все другие европейские рынки, включая и немецкий.
Компания NGK готова участвовать в этом развитии».
Компания Toshiba Electronics Europe начала выпуск новых КМОП-матриц VGA раз-
мером 0,25 дюйма, предназначенных для автомобильного оборудования, включая
камеры заднего вида для помощи при парковке, а также системы кругового и бо-
кового обзора.
В матрицу TCM5126GBA встроена функция высокого динамического диапа-
зона (HDR), которая позволяет получать высококачественные изображения объ-
ектов, освещенных сзади солнцем и автомобильными фарами. КМОП-матрица
может похвастаться размером пикселя 5,6 мкм и частотой кадров 60 кадр/с при
полном разрешении.
При производстве КМОП-матрицы применяется технология переходных отвер-
стий в кремнии (TSV), за счет которой формируются электрические межсоединения
через кремниевый кристалл. Это позволило уместить матрицу в миниатюрный кор-
пус размера чипа (CSP), который на 30% меньше аналогичных изделий. Это, в свою
очередь, будет способствовать уменьшению размеров систем обзора на базе камер.
Кроме того, матрица оснащена функцией переворота, которая позволяет
переворачивать получаемые изображения по горизонтали и вертикали. В нее
также встроены функция отображения информации на экране, которая выводит
направляющие линии для парковки вместе с изображением, и функция мас-
штабирования, предназначенная для камер заднего вида в системах помощи
при парковке. Встроенная функция таймера обеспечивает вывод изображений
при переключении рычага передач с заднего хода на передний, тем самым по-
зволяя водителю видеть непрерывную картинку при движении задним ходом на
парковку.
Функция поддержки автономной работы (SAOS) позволяет матрице работать ав-
томатически при подаче напряжения без внешнего микроконтроллера. Эго будет
способствовать упрощению автомобильных систем обзора.
От Esso к Mobil Ultra
Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, производитель моторных масел под брен-
дами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рын-
ка в начале текущего года. В соответствии с глобальной стратегией единого бренда
компания сфокусировала свои ресурсы преимущественно на дальнейшем развитии
лидера рынка в своем сегменте - бренде Mobil.
Бренд Mobil совсем недавно победил в номинации «Бренд года» в сегменте «Горю-
че-смазочные материалы» премии «Мировые автомобильные компоненты 2013». Что
еще раз доказывает сохранение лидирующего положения бренда в регионе.
Смена бренда проходила с учетом интересов потребителей. В марте в продажу
поступили канистры Esso Ultra 10W-40 переходного периода вплоть до официального
выхода на рынок Mobil Ultra в июне. Маркетинговая поддержка этого события включа-
ла в себя: проведение рекламных кампаний и распространение материалов в точках
продаж, запуск веб-сайта, запуск рекламной кампании на ТВ и в Интернете, размеще-
ние наружной рекламы, выход печатной рекламной продукции.
3 8
А в то ко м п о нен ты * Д енабрь 2013
предыдущая страница 42 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн следующая страница 44 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст