Р ы н о н к о м п о н е н т о в
н е за в и с и м ы х авто се р ви со в но
всем у м иру.
Д л я п а р тн е р с ки х а в то се р -
висов А Т Е пр ед оставл яе т
беспл атны е к у р с ы о б у ч е н и я ,
м а р ке ти н го в у ю п о д д е р ж ку,
те х н и ч е с ку ю го р я ч у ю л и н и ю ,
бол ьш о е ко л и ч е с тв о и н ф о р м а -
ц и и в пе ча тно м и э л е ктр о н н о м
виде, беспл атны е н о в о с тн ы е
б ю л л етени и т.д.
Н о м н е н и ю представителей
к о м п а н и и , д анная к о н ц е п ц и я
- это в а ж н ы й а р гу м е н т для
у кр е п л е н и я связей с кл и е н та м и
и для о б е сп е че ни я сбы та. О на
пр ед ставл яет со б о й по б о л ь-
ш о м у с ч е ту все о б ъ е м л ю щ ую
п о д д е р ж ку автосервиса п р и п о -
м о щ и н а и л у ч ш и м об р а зо м п р о -
дел анной о р га н и за ц и и сб ы та и
п р о д а ж А Т Е .
Ч то о гр а д н о - в следую щ ем
го д у нам ечен за п у с к э то й к о н -
ц е п ц и и - Ц е н тр а то р м о зо в А Т Е
- и в наш ей стране.
« М
а л е н ь н и е » и « б о л ь ш и е »
с п е ц и а л и с т ы
п о р е м о н т у
А Т Е не уста ет рад овать п р о -
ф ессиональное со о б щ е ств о
н о в и н ка м и . Ее спе ц и а л и сты
п о с то я н н о , ч то назы вается,
д ерж ат р у к у на пул ьсе и м а к с и -
м а л ьно о п е р а ти в н о р е а ги р у ю т
на в о зн и ка ю щ и е на р ы н ке
п о тр е б н о с ти . Т а к, на пр и м е р ,
и н ж е н е р ы ко м п а н и и о б р а ти л и
в н и м а н и е на и зв е с тн ы й ф а кт
- сто п о р н ы е в и н т ы то р м о зн ы х
д и с ко в ча сто с и л ьн о р ж авею т.
В это м случае в ы кр у ч и в а н и е
о тв е р т ко й вы зы ва е т зн а чи те л ь-
ны е тр у д н о с ти .
Д л я р е ш е н и я э то й п р о б л е -
м ы бы л со зд а н п е р е н о с н о й
и м п у л ь с н ы й в и н то в е р т А Т Е с
с о о т в е т с т в у ю щ и м и н а са д ка м и
для с та н д а р т н ы х в и н то в с к р е -
с то о б р а зн ы м ш л и ц е м ,в и н т о в
с в н у т р е н н и м ш е с т и гр а н н и -
ко м и в и н т о в Т О К Х , к о т о р ы й
п о зв о л я е т без л и ш н и х у с и -
л и й в ы к р у ч и в а т ь с то п о р н ы е
в и н т ы , не п о в р е ж д а я и х. Удар
на п е р е н о с н о й и м п у л ь с н ы й
в и н то в е р т, с о д н о й с то р о н ы ,
п р о ч н о за п р е ссо в ы в а е т б и т
в го л о в к у в и н та , а с д р у го й -
в и н т в ы кр у ч и в а е тс я по д д е й -
ств и е м со зд а ва е м о го к и н е т и -
ч е с к о го м о м е н та . П е р е н о с н о й
и м п у л ь с н ы й в и н то в е р т и б и ты
и зго то в л е н ы и з в ы с о к о п р о ч -
н о й х р о м о в а н а д и е в о й ста л и
п р о м ы ш л е н н о го качества.
В к о м п л е к т п о с та в ки п о м и м о
п е р е н о с н о го и м п у л ь с н о го в и н -
то ве р га в хо д и т 10 б и т для всех
с та н д а р тн ы х с то п о р н ы х в и н то в
т о р м о зн ы х д и ско в:
• в н у т р е н н и й ш е с ти гр а н н и к:
Б \У 5, 6, 10 м м ;
• крестообразный шлиц:
PZЗ,
Р Н З, Р Н 4;
. ТС Ж Х : Т -30, Т -40, Т -45, Т-50.
П р е д ста вите л и А Т Е на-
сто яте л ьн о р е ко м е н д у ю т п р и
и с п о л ь зо в а н и и п е р е н о сн о го
и м п у л ь с н о го в и н то в е р та о б я за -
те л ьн о надевать за щ и тн ы е о ч к и
и за щ и тн ы е п е р ча тки .
И л и д р у го й м ом ент, засл у-
ж и в ш и й в н и м а н и я и н ж е н е р о в
к о м п а н и и . Все чащ е на р ы н ке
п о я в л я ю тся а в то м о б и л и с иод -
ш и п н и к о м с т у п и ц ы колеса,
и н те гр и р о в а н н ы м в то р м о зн о й
д и с к ил и барабан. П р и м о н та ж е
та ки е п о д ш и п н и к и м о гу т пере-
ка ш и в а ть ся на ш е йке оси. П р и
п о п ы т к е п о в т о р н о го с н я ти я
д и с ка и л и барабана с ш е й ки оси
п о д ш и п н и к и с т у п и ц ы колеса
распад аю тся и не по д л е ж а т в о с -
ста н о в л е н и ю . К о м п л е кт м о н -
т а ж н ы х в ту л о к А Т Е н а д е ж н о
пр е д о твр а щ а е т пе р е ка ш и ва н и е .
И з ко м п л е кта вы б и рается
м о н та ж н а я в ту л ка с о о тв е тс тв у -
ю щ е го д иам е тра и вставляется
в и н те гр и р о в а н н ы й п о д ш и п -
н и к . Э то п р е д ва р ите л ьн о ю с т и -
р уе т два в н у т р е н н и х кол ьц а
п о д ш и п н и к а . Теперь то р м о зн о й
д и с к ил и барабан с м о н т а ж н о й
в ту л ко й уста на вл ива е тся на
резьбовое соед инение ш е й ки
оси (с т о н к и м слоем масла) и
м о ж е т б ы ть л е гко н а д в и н у т до
у п о р а , не о б разуя перекоса.
С реди п р е и м у щ е с тв к о м п л е к -
та, в кл ю ч а ю щ е го восем ь м о н -
т а ж н ы х в ту л о к и п р а к т и ч н ы й
в кл а д ы ш и з ж е с т к о го п е н о п л а -
ста для хр а н е н и я , м о ж н о в ы -
делить о тс у тс тв и е п о в р е ж д е н и я
и н те гр и р о в а н н о го п о д ш и п н и к а
с т у п и ц ы колеса, б ы с тр ы й и
н а д е ж н ы й м о н та ж . К о м п л е кт
п о д хо д и т для всех т е ку щ и х
в а р и а н то в и с п о л ь зо в а н и я , а
та кж е м о ж е т п р и м е н я ть с я с
п р о д у кц и е й д р у ги х п р о и з в о д и -
телей то р м о зо в .
Не ускользнула о т разработ-
ч и ко в А Т Е и такая проблема.
Часто условия о гр а н и че н н о го
пр остранства в области т о р -
м о зн ы х суп п о р то в усл о ж н я ю т
о ткр уч и ва н и е и затягивание на-
пр а вл яю щ их пальцев с по м ощ ью
тр а д и ц и о н н ы х и нстр ум ентов.
К о м п л е кт то р ц о в ы х кл ю ч е й
с в н у т р е н н и м ш е с т и гр а н н и ко м
А Т Е идеально п о д хо д и т для
в ы к р у ч и в а н и я и в кр у ч и в а н и я
н а п р а в л я ю щ и х пальцев на пл а-
в а ю щ и х ско б а х. Т ор ц о вы е к л ю -
ч и разм ером 6 м м , 7 м м , 8 м м
и 9 м м в о д н о м ко м п л е кте о б ъ -
е д и н я ю т все разм еры , н е о б хо -
д и м ы е на С Т О в со в р е м е н н ы х
усл о виях. К о м п л е кт заверш ает
тр е щ о тка с вращ аю щ ейся иод
угл о м го л о в ко й . У ко р о ч е н н а я
к о н с т р у к ц и я то р ц о в ы х кл ю ч е й
и п о в о р о тн а я тр е щ о тка (ш е с т и -
гр а н н ы й п р и в о д : 13 м м ) о б е -
сп е ч и в а ю т уд о б ств о п р и работе
даж е в у сл о в и я х о гр а н и ч е н н о го
п р о стр а н ств а .
Д л и н а б и т о п ти м и зи р о в а н а
для и с п о л ь зо в а н и я на н а п р а в -
л я ю щ и х па л ьц а х то р м о зн ы х
с у п п о р то в .
И та ка я и нте р е сна я н о в и н ка .
К а к и зв е стн о , для н а п р а в л я ю -
щ ей п л а в а ю щ и х с ко б «LU C A S »
и сп о л ь зую тся см азанны е
н а пр а в л яю щ и е па л ьц ы . О н и
у к р ы т ы го ф р и р о в а н н ы м и
чехлам и. П р и п о в р е ж д е н и и
го ф р и р о в а н н ы х чехлов н а п р а в -
л яю щ ие в ту л ки в кр о н ш те й н е
то р м о зн о го с у п п о р т а п о д ве р -
га ю тся ко р р о з и и . В результате
в о з н и ка ю т за тр уд н е ни е хода
н а пр а вл яю щ е й с ко б ы и п р о ч и е
пр о б л е м ы то р м о ж е н и я .
Х о н и н го в а л ь н а я щ е тка А Т Е
«LU C A S » ш л и ф ует н а ир а вл я-
3 0
А в то ко м п о нен ты * Д енабрь 2013
предыдущая страница 34 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн следующая страница 36 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст