Р ы н о к к о м п о н е н т о в
ABS и для го н о ч н ы х а в то м о б и -
лей, а т а кж е A T E SL.6 - о п т и -
м альная то р м о зн а я ж и д к о с т ь
для э л е ктр о н н ы х то р м о зн ы х
систем , т а к и х к а к ESP, A BS, TC S
И
т.д.);
• в ы со ко эф ф е кти вн ы е
изделия (то р м о зн ы е д и с ки
«P ow erD isc»);
• э л е ктр о н н ы е ко м п о н е н ты
то р м о зо в (д а т ч и ки ча сто ты
в р а щ е н и я колеса);
• ко м п о н е н ты сцепления
(ра б о чи е и главны е ц и л и н д р ы
пр и в о д а с ц е п л е н и я ,с о е д и н и -
тельны е ш л а н ги , тр о с ы пр иво д а
уп р а вл е н и я сц епл ением );
• о б о р уд о ва н и е и устр о й ств а
для те х о б с л у ж и в а н и я то р м о зо в
(ко н т р о л ь н ы е и и зм ери тел ьны е
п р и б о р ы , д и а гн о с ти ка д а тч и ко в
колес и ATE-ESP, пе реносны е
ко н т р о л ь н ы е п р и б о р ы для
т о р м о зн ы х ж и д к о с т е й ).
То есть, к а к в и д и м , в А Т Е
не о ста в л я ю т без в н и м а н и я и
в т о р и ч н ы й р ы н о к а в то ко м -
и о н е н то в , та к на зы ваем ы й
a fte r-m a rk e t, п р и в н о с я в не го
ка че ств о , те х н о л о ги и и по д ход ы
п е р в и ч н о го р ы н ка O E M . Т ак,
для р а зр а б о тки и к о н с т р у и -
р о в а н и я т о р м о зн ы х ко л о д о к
А Т Е п р и м е н я е т те х н о л о ги ю
то р м о ж е н и я , и сп о л ь зу ю щ у ю с я
и зго то в и те л е м , и п р о в о д и т 37
те стов вм есто 14 п р е д п и с а н н ы х
за ко н о д а те л ьство м в с о о тв е т-
с тв и и с Е С Е R90.
Д ел о в т о м , ч т о Е С Е R90 в
о с н о в н о м о п р е д е л яе т н о р м ы
б е з о п а с н о с ти , п р е д ъ я вл я е м ы е
к к о л о д ка м . О н не ка са е тся
н а д е ж н о с т и , с р о ка с л у ж б ы ,
ко м ф о р та и п р о ч . А о т п р о -
и зв о д и те л я O E M а в т о п р о и з -
в о д и те л и т р е б у ю т п о ка з а т ь
н а д л е ж а щ и е р е зу л ь та ты в 37
те с та х , п о к о т о р ы м м о ж н о
с у д и т ь о т а к и х в а ж н ы х п а р а -
м е тр а х и зд е л и я , к а к к о р р о з и -
о н н а я у с т о й ч и в о с т ь , и з н о с о -
с т о й к о с т ь , за п а с п р о ч н о с т и ,
ш у м н о с т ь , с т о й к о с т ь к в ы с о -
к и м и н и з к и м те м п е р а ту р а м
и п р о ч . Э т о более гл у б о к и е ,
более тя ж е л ы е те с ты . П о н я т -
н о , ч т о п р о д у к т ы , ко то р ы е
у д о в л е т в о р я ю т т р е б о в а н и -
я м 14 и 37 те с то в , - э то два
р а з н ы х п р о д у к т а . И 14 те сто в
не у ч и т ы в а ю т т е х н и ч е с к и е
т р е б о в а н и я п р о и з в о д и т е л я
а в то м о б и л я . А А Т Е всегда и х
у ч и т ы в а е т д а ж е п р и п о с т а в к а х
на в т о р и ч н ы й р ы н о к .
В к о м п а н и и п р е кр а с н о п о -
н и м а ю т о с о б е н н о с т и р ы н ка
т о р м о з н ы х систе м . О н тр е б уе т
к о р о т к о го в р е м е н и в н е д р е н и я
и зд е л и й п р и п о м о щ и э ф ф е к-
т и в н о й л о ги с т и ч е с к о й си сте м ы
для о б е сп е ч е н и я п о с т о я н н ы х
кл и е н то в . Т у т н е о б хо д и м ы
п о с то я н н а я те х н и ч е с ка я
п о д д е р ж ка и п р о ф и л ь н о е
ко н с у л ь т и р о в а н и е на у р о в н е
авто се р ви са . К а ч е с тв о д о л ж н о
у д о в л е тв о р я ть тр е б о в а н и я м
о р и ги н а л ь н о го и зго то в и те л я .
К л и е н т ы т р е б у ю т о т о д н о го
п о с т а в щ и к а р е ш е н и я всех с в о -
и х пр о б л е м , п о э т о м у следует
у м е ть п о кр ы в а т ь 95% всего
спр о са . И о б я за те л ьн о р а в н е -
ни е на о б р а т н ы й и н ж и н и р и н г
на в т о р и ч н о м р ы н к е и на к о м -
п е те н тн о с т ь о р и ги н а л ь н о го
и зго то в и те л я .
И ещ е о че нь в а ж н а л о ги с т и ка
п о с та в о к. У А Т Е есть гл о б а л ь -
н ы й л о ги с т и ч е с к и й ц е н тр в
Грос-Р орхайм е в Герм ании, с п о -
с о б н ы й каче стве нн о реш ать все
по ставл енны е задачи. О н был
о т кр ы т в 2011 г. В на сто ящ ий
м ом ент здесь обрабаты вается
более 7200 заказов в день от
кл и е н то в со всего м ира.
Т у т хр а н ятся более 10 500
р а з л и ч н ы х а р ти ку л о в для
ко м п о н е н т о в то р м о зо в А Т Е .
П р и это м п о с та в ка счита е тся
в ы п о л н е н н о й , ко гд а м и н и м у м
95% з а ка за н н о го ко л и че ства
а р ти ку л о в п о ста в л я ю тся в с о -
о тв е тс тв у ю щ и й с р о к.
К р о м е т о го , a fte r-m a rk e t
тр е б уе т и с о о тв е тс тв у ю щ е го с о -
п р о в о ж д е н и я п р о д а ж . И м е н н о
п о э т о м у пр е д л о ж е н ие А Т Е для
в то р и ч н о го р ы н ка в кл ю ч а е т не
то л ько га м м у п р о д у кц и и и о б о -
р уд о в а н и я , но и р а зн о о б р а зн ы е
ка та л о ги /п р о м о м а те р и а л ы ,
п о д д е р ж ку T e cD o c/T e cC o m ,
м а р ке ти н го в у ю п о д д е р ж ку,
Ц е н тр т р е н и н го в C o n tin e n ta l,
те х н и ч е с ку ю го р я ч у ю л и н и ю ,
и н те р н е т-с о п р о в о ж д е н и е , а
та кж е Ц е н тр то р м о зо в А Т Е . Н а
последнем п у н к т е о ста н о в и м ся
ч у т ь подробнее. Э та се р в и с-
ная ко н ц е п ц и я развивается
у ж е более 25 лет, и на д а н н ы й
м о м е н т в нее в хо д и т о ко л о 1600
А в то ко м п о нен ты ' Д е ка б р ь 2013
29
предыдущая страница 33 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн следующая страница 35 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст