Р ы н о н к о м п о н е н т о в
р ы с и
Слово «Р Ы С Ь» в названии эт ой т орговой м а р ки появилось со-
всем неспрост а. П о ва дки у нее т ож е ры сьи. За чет ы ре с неболь-
ш и м года она сумела завоеват ь прочны е позиц ии,
предлож ив
покупат ел ям огром ны й ассорт имент вы сококачест венны х а в -
т ом об ил ьны х ком понент ов. Бренд ЬУЫ ХаМ о ст ремит ельно, к а к
бросок ры си , в кл ю ч и л в себя запчаст и для более 80% мирового
а в т о п а р ка (в своих т о ва р н ы х группах, ест ест венно), кот оры е
ст али успеш но распрост ранят ься на региональны х р ы н к а х боль-
ш инст ва ст ран м ира.
Т ехни чески й д ирентор м о ско в ско го
представительства ІЛ ІУ Х аи іо Тутуш -
ки н Владимир А лександрович
1 6
А в то ко м п о нен ты * Д енабрь 2013
предыдущая страница 20 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн следующая страница 22 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст