Н
о в о с т и . С
о б ы т и я . П
р е з е н т а ц и и
Проект BioButterfly
Компаниями Axens, IFP Energies nouvelles (IFPEN) и MICHELIN было объяв-
лено о начале научно-исследовательского сотрудничества в области химии
растений, направленного на разработку технологии производства бутадиена
(биобутадиена) из биологического сырья и вывод этой технологии на рынок.
Проект BioButterfly даст возможность производить инновационный, более
экологически чистый синтетический каучук в ответ на необходимость поиска
экологически безопасных альтернативных источников эластомеров.
Проект BioButterfly объединил в себе практический опыт и преимущества
компаний. В дополнение к разработке инновационного процесса произ-
водства биобутадиена партнеры заложили фундамент для будущего про-
изводства синтетического бутадиена на основе биологического сырья во
Франции.
Технические усовершенствования MEYLE-HD
Компания Wulf Gaertner Autoparts расширяет ассортимент азиатской
линейки продукции MEYLE еще одной технически усовершенствованной
деталью.
Часто владельцы автомобилей Nissan Micra III (К 12), выпущенных до
2004 г., обращаются на СТО с жалобами на посторонний стук в перед-
ней подвеске или увеличившийся в рулевом управлении люфт. Обычно
причиной неисправности служит наконечник рулевой тяги, который под-
вержен быстрому износу. Для устранения этой проблемы инженеры Wulf
Gaertner Autoparts изменили конструкцию шарового пальца, увеличив его
диаметр на 3 мм для снижения поверхностного давления. Действующая
нагрузка теперь распределяется по большей поверхности, что снижает
воздействие на пластиковый вкладыш шарового соединения.
Вкладыш также сделан более прочным, что позволяет ему выдерживать
пиковые нагрузки при попадании колеса автомобиля в глубокую яму или
при поворачивании колес на месте. Использование материалов с низким
коэффициентом трения также способствует снижению износа, а приме-
нение в высокотехнологичной смазке снижающих износ присадок также
защищает деталь от коррозии.
От эконом до ультрапремиум
Fla основании многолетнего опыта Floneywell запустила новую
линейку, которая удовлетворяет всем требованиям современных
тормозных систем и способствует минимизации времени при
монтаже, повышает эффективность и восстанавливает произво-
дительность ОЕ.
По заявлению Floneywell, под брендом Stop предлагаются до-
рогостоящие тормозные колодки, которые на сегодняшний день
конкурентоспособны и разработаны для обеспечения безопасно-
Новая
линейка Stop
соответствует требованиям оригинального оборудования (ОЕ), а
ее качество и надежность подтверждены более чем 100 000 часов
испытаний.
Как заявил Гриф Джордан, менеджер по маркетингу продук-
ции компании Honeywell: «Мы понимаем, что современные авто-
мобилисты должны иметь доступ к широкому, разнообразному
предложению тормозных колодок - от эконом до ультрапреми-
ум-класса, которые соответствуют их различным потребностям».
Новая линейка Stop включает в себя также дополнительные ре-
шения для тормозных систем, которые могут быть поставлены в
качестве ремкомплектов и наборов.
Предварительные итоги
Компания «Шелл» провела пресс-завтрак, где были объ-
явлены предварительные итоги работы завода по произ-
водству масел в России. Это первое подведение итогов для
самого нового и высокотехнологичного в Европе предпри-
ятия концерна.
При максимальной производительности завода в 200 млн
литров в год сейчас комплекс выдает порядка 5-7 млн ли-
тров в месяц, производя 26 видов смазочных материалов.
Такие объемы покрывают до половины потребностей рынка
страны, в ближайшей перспективе - наращивание покры-
тия рынка до 2/3 и завершение процесса сертификации для
получения права экспорта в Белоруссию и Украину.
Как отметил Вильям Козик, генеральный директор «Шелл
Нефть»:
«Мировое
лидерство
концерна
обеспечивается
долей порядка 14% глобального рынка смазочных матери-
алов, при этом в общем рейтинге рынков локальных сма-
зочных материалов Россия занимает четвертую позицию,
поднявшись за год с пятого места (сейчас она делит 4-е и
5-е места на равных с рынком Японии). По объемам круп-
нее лишь рынки США, Китая и Индии».
В личном рейтинге «Шелл» Россия еще выше и уже за-
няла третью позицию, что, конечно же, является еще одним
обоснованием для открытия завода в Торжке.
«Рынок РФ в 2013 году показал сложную, неоднородную ди-
намику. Пока есть основания говорить о незначительном росте
в сегменте индустриальных масел. Возможно, в положитель-
ной зоне год закроет и грузовой сектор, а в рынке материалов
для легковых автомобилей наблюдается отчетливое торможе-
ние, которое к концу года полностью остановило динамику.
Но, несмотря на тревожную тенденцию, для «Шелл» год был
в целом удачным. Так, клиенты уделяют больше внимания
продуктам концерна в премиум-сегменте, а именно - маслам
полностью синтетическим, достаточно дорогим, но обеспечи-
вающим наилучшие характеристики. Отмечено было и то, что
ценовая политика концерна на рынке РФ в 2013 году отражала
локализацию: цены снизились и стали очень привлекательны-
ми», - прокомментировал Вильям Козик.
8
А в то ко м п о нен ты * Д енабрь 2013
предыдущая страница 12 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн следующая страница 14 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст