с т и . С
о б ы т и я . П
р е з е н т а ц и и
I
до турбины
Кристоф Д утш ке,
руководитель технического отдела
направления « А К е г т а г к е і»
ком пании М аЫ е-К п есМ
онлайн, которые обновляются
ежемесячно.
Себастьян Фраковьяк
сообщил, что большинство из-
делий Мивепв омологированы
производителями автомобилей,
и потому могут ставиться на
гарантийные машины.
Любопытным получилось
описание представителем
Kissens процесса тестирования
изделий, которое, собственно,
и позволяет наряду с другими
мероприятиями, направленны-
ми на поддержание высокого ка-
чества продукции, использовать
ее наравне с оригинальной.
Себастьян Фраковьяк:
- Наши изделия проходят
целый комтчекс тестов в
процессе их производства.
Они проверяются на вибра-
цию - радиаторы должны
выдерживать порядка 2 млн
колебаний в течение 20 часов.
На коррозию - после 50 часов
пребывания в соляном раство-
ре не должно образовываться
коррозии. Проходят импульс-
ное исследование, при кото-
ром в радиаторе импульсно
создается давление, превыша-
ющее нормальное на 0,2 бара,
- радиатор должен спокойно
выдерживать 60 000 таких
импульсов. Трубки радиатора
испытываются давлением, в
50 раз превышающим нормаль-
ное рабочее давление в системе.
Планомерная работа по поддер-
жанию качества продукции дает
свои плоды. По словам Себастья-
на Фраковьяка, процент брака
составляет лишь 0,5 % от всех из-
делий, причем в эту сумму входят
в том числе детали, получившие
транспортные повреждения.
11редс гавитель компании
Kissens рассказал о том, что
сегодня тенденцией рынка
становится комплектование
ремонтных наборов, которые
включают в себя кроме само-
го заменяемого узла (в случае с
Kissens - радиатора или, скажем,
конденсора) все необходимые
для замены комплектующие -
прокладки, крепеж, соединитель-
ные трубки и даже подшипники,
если их замена сопровождает
замену основного узла.
Себастьян Фраковьяк:
- В нашей компании эта тен-
денция получила отражение в
формировании комплектов First
fit, в которых в одной коробке
с основным изделием вложено
также все, что нужно для его
установки. Это позволяет нам
гарантировать, что вместе с
радиатором будут установлены
новое оборудование и комплек-
тующие.
Другое направление, которое
сегодня отражает требования
рынка, - унификация продук-
ции. За счет спроектированных
с учетом специфики каждой
марки переходников, входящих
в комплект поставки основного
узла, либо создания универсаль-
ных разъемов, подходящих сразу
ко многим моделям, у потреби-
теля появляется возможность
один и тот же узел устанавливать
таким образом экономя на объеме
складских запасов.
Себастьян Фраковьяк:
- Продвигаемая Nissens концеп-
ция Multi fit как раз и направлена
на то, чтобы унифицировать
изделия. По нашим расчетам,
при покупке таких комплектов
пользователь может вполовину
уменьшить площади хранения,
занятые под радиаторы.
Из прочих трендов - радиаторы
выпускаются в сборе с конденсе-
ром, с масляным конденсатором.
Помпа приводится в движение
автоматически и независимо от
работы двигателя: может качать
даже при выключенном моторе -
дань распространению стар г-
стоиной технологии.
Конкуренция на рынке зап-
частей сейчас настолько высока,
что уже просто производить
качественную продукцию недо-
статочно. Необходимо предлагать
клиентам нечто большее, что
позволило бы им упростить
собственный бизнес.
Себастьян Фраковьяк:
- Для этого мы предлагаем своим
партнерам удобные решения
для интернет-коммерции. Они
предусматривают возможность
А в то ко м п о н е н ты ' Д е ка б р ь 2013
предыдущая страница 9 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн следующая страница 11 Автокомпоненты 2013 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст