ксплуатация. Оборудование
Фильтр, предназначенный для установни в нор-
пус. Материал уплотнения - высококачествен-
ный полиуретан, имеющий низний коэффициент
усадни. Фильтровальная штора изготовлена из
полностью синтетичесного волокна.
Уплотнительные нольца масляных фильтров,
вставляемые в пазы их донца, могут иметь спе-
циально предусмотренные выступы, которые
улучшают финсацию элемента и не допускают
его проворачивание, деформацию или повреж-
дение при монтаже, особенно при отсутствии
смазки кольца и приложении большего, чем
требуется усилия при наворачивании фильтра.
Для улучшения работы основного фильтроэ-
лемента и продления ресурса фильтра на него
одевают «рубашну» предфильтра. Снимать ее в
процессе работы даже при сильном загрязнении
натегоричесни не рекомендуется.
сокращая срок проведения
технического обслуживания и,
в частности, производя более
частую замену масляных филь-
тров, мы автоматически увели-
чиваем ресурс силового агре-
гата. Кстати, ряд технических
экспертов, делившихся с журна-
лом «Автокомпоненты» своими
соображениями касательно
вопроса сокращения сроков
проведения ТО на автомобилях,
работающих в тяжелых услови-
ях, как один сошлись во мнении,
что при сильных морозах и
частых переходах через ноль
градусов срок службы фильтров
и масла должен быть сокращен
примерно процентов на 30, а
в некоторых случаях и вовсе
вдвое! Учитывая приведенные
выше доводы, с этим мнением
трудно не согласиться. Причем,
как выяснилось, за сокращение
интервалов проведения техни-
ческого обслуживания ратовали
и ряд технических специалистов
сервисных центров, которые
используют в качестве расход-
ников только современные, вы-
сокотехнологичные компонен-
ты, изготавливаемые лидерами
отрасли. А раз уж мы затронули
тему высоких технологий, то
стоит уделить внимание и тен-
денциям, которые наблюдаются
в сегменте фильтровальных
компонентов. С одной стороны,
рядовому автолюбителю может
показаться, что никакого раз-
вития и вовсе нет, так как с виду
в фильтрах ничего не меняется.
Даже цветовая гамма металли-
ческих корпусов и уплотнителей
(воздушные фильтры) остается
прежней, что, в общем-то, и
не случайно. Дело в том, что
рядовой покупатель привык к
фирменным цветам и, зачастую
ориентируясь именно на них,
делает свой выбор в пользу
продукции той или иной марки,
брэнда, производителя. Ярким
тому подтверждением может
служить и алгоритм выбора
моторного масла. Требование
покупателя - «дайте мне синюю
(зеленую, желтую, красную или
белую) канистру» - для многих
продавцов звучит также, как
и - «куплю масло брэнда X, с
характеристиками У». Мы не
говорим, что данный метод со-
вершения покупки правильный,
Снладни гофры фильтровальной шторы должны
быть ровными. Большое значение имеет и укладна
шторы. Чем ровнее, тем лучше. Перед установкой
фильтра обязательно проверьте его штору на пред-
мет повреждений. Помните, что чистка фильтра
пылесосом не означает возвращение ему рабочих
харантеристин, а лишь удаляет грязь с внешней
стороны.
Качество крепления донца и крышни филь-
троэлемента во многом зависит от клея, кото-
рый использовал производитель. Экономия на
нлеях мнимая, и это красноречиво подтверж-
дает пример фильтров, изготавливаемых
рядом небольших заводов расположенных в
Китае.
Приобретая топливный фильтр, обратите внима-
ние на чистоту его штуцеров. На них не должно
быть следов норрозии, а покрытие обязано быть
целым. Разумеется, длина и диаметр должны со-
ответствовать требованиям завода изготовите-
ля автомобиля, иначе через неплотную посадку
возможна утечна топлива.
А втоком поненты ■
Ф ев р ал ь 2013
77
предыдущая страница 78 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн следующая страница 80 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст