ксплуатация. Оборудование
Обратите внимание на исполнение перепускного клапана и начество ис-
полнения его пружины, от которой зависит давление открытия. Внутрен-
няя обечайна фильтра просечная, изготовлена из стойкой н норрозии
стали, что является необходимым для деталей, контактирующих с горячим
моторным маслом.
Внутренняя обечайна фильтра - деформированная, не обеспечивает в
верхней части должного контанта с фильтровальной шторой. Отверстия в
металле выполнены по безотходной технологии. Резьба крепления филь-
тра натанная, что говорит о применении на производстве современной
технологии.
центральную часть России
морозы, а столбик термометра
ночью в Подмосковье опускался
практически до отметки -30 °С,
значительно усложнили жизнь
рядовым автолюбителям, не
имеющим гаражей, и создали
эти самые сложные условия
эксплуатации для автомобилей.
А это означает, что если вы экс-
плуатировали машину на протя-
жении всего периода похолода-
ния, то вам стоит задуматься о
том, чтобы сократить интервал
проведения очередного техниче-
ского обслуживания. Тем более
если ко всему прочему в вашем
регионе имеются и проблемы
с качественным топливом. По-
следнее, как известно, оказывает
сильное негативное воздействие
на моторное масло, окисляя его
присадки и сокращая тем самым
срок службы.
Итак, выбор компонентов
начнем с фильтров. Почему
именно с них? Да потому, что
при холодных пусках двигателя
из-за недостаточной эффектив-
ности смазывания трущихся
поверхностей (контактных пар)
происходит их ускоренный
износ. Его продукты, а это, по
сути, есть абразив, который за-
хватывается маслом и уносится
в систему смазки двигателя по
многочисленным каналам, и
должен максимально эффек-
тивно отфильтровать (уловить)
масляный фильтр. А теперь,
внимание, несмотря на то, что
вы приобретаете для своего
автомобиля самые современные
фильтры, гарантировать, что в
систему смазки не будет попа-
дать не отфильтрованное масло,
не возьмется ни один из произ-
водителей этих компонентов. И
дело даже не в том, что фильтры
различаются между собой филь-
тровальной бумагой, которая по
сути своей и закладывает такой
важный параметр, как чистоту
фильтрации (отсева), а тем, что
практически все фильтры, за
редким исключением (много-
стадийная система фильтрации
с несколькими фильтрами: гру-
бой, средней и тонкой очистки),
имеют в своей конструкции
так называемый перепускной
клапан. Именно он открыва-
ется в момент пуска мотора и
перепускает неочищенное (!)
Качество сварки ножки электрического кон-
такта (соединение с массой) к норпусу топлив-
ного фильтра должно обеспечивать надежный
нонтант на протяжении всего срона службы
фильтра, даже при воздействии на него агрес-
сивных н металлу противогололедных реаген-
тов. Обратите внимание танже и на начество
окрасни норпуса.
Крайне важно при установне топливного филь-
тра соблюсти направление движения топлива по
трубопроводам. Направление движения топлива
указывается стрелкой на корпусе фильтра или
на приклеиваемой н нему этикетне.
Обратите внимание на закрепление нраев филь-
тровального материала н норпусу фильтра. По
всему периметру прилегание фильтровального
материала должно быть равномерным, без скла-
ден и, разумеется, разрывов. Это относится нан
н бумажным, тан и нетканым фильтровальным
материалам.
А втоком поненты ■
Ф ев р ал ь 2013
7 5
предыдущая страница 76 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн следующая страница 78 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст