ксплуатация. Оборудование
Подскажите-ка, сколько у вас
стоит нормо-час? Умножьте эту
цифру на количество установ-
ленных на стапель автомобилей
и выпишите себе штраф за
растранжиривание рабоче-
го времени. Потому как при
правильном подходе всех этих
издержек и потерь можно было
бы избежать.
А еще как вам такая нередко
возникающая ситуация: дого-
ворились вы о ремонте, купили
все необходимые детали, по-
ставили машину на стапель и
с мыслями, ну вот сейчас все
быстренько поправим, откры-
ваете упаковку, а там вместо
правого лонжерона.
.. левый. И
что делать? В спину уже дышит
следующий клиент, но снимать
этот автомобиль со стапеля,
потом ставить его снова - это
сколько же дополнительных
временных потерь? Создается
очередь, о сервисе начинают
ползти дурные слухи.
.. В общем
целый букет нелицеприятных
последствий, абсолютно не до-
бавляющих бонусы в копилку
клиентопривлекательности.
И еще один аспект - рабочее
пространство. Его никогда не
бывает много. Всегда кажет-
ся, будь у меня ну хотя бы 3-4
лишних метра, я б смог и эту
машинку взять и того клиента не
упустить. В контексте наличия
стапеля вам никогда не получить
эти «лишние» метры. Более того,
у вас всегда будут потеряны 30-40
«квадратов» минимум, поскольку
на них будет стоять громоздкий
стапель. И его ни сдвинуть, ни
повернуть, ни развернуть.
Причем стапель будет чаще
всего простаивать, потому как,
понимая, что мороки с ним
не оберешься, ушлые мастера
на свой страх и риск начнут
тянуть машину от «ближайшей
березы», только бы не связы-
ваться с «гигантом». То есть уже
и качество работы ставится под
большой вопрос.
Тем не мене всех этих про-
блем можно было бы избежать,
используя напольную систему
восстановления геометрии
кузова. Ее прелесть в том, что
она вообще не занимает места
в цеху. А фиксация на ней
автомобиля отнимает всего
лишь несколько минут. Причем
диапазон ее функциональных и
технологических возможностей
достаточно широк. Как отмеча-
ют эксперты - основное пред-
назначение напольной версии
рихтовочного стенда является
предупреждение очередей на
СТО.
Напольная система подой-
дет и для арматурных работ, и
для подготовительных, на ней
можно править достаточно
серьезные повреждения, вы-
полнять дефектовку. При этом
перестановка автомобиля (если
вдруг таковая потребуется по
какой-либо причине) не займет
длительного времени.
К тому же напольная система
в разы дешевле стапеля. Сле-
довательно, вы можете за те же
деньги приобрести несколько
систем, организовав многопо-
стовой кузовной участок, и тем
самым значительно повысить
пропускную способность и,
значит, прибыльность своего
предприятия.
Сегодня несколько хорошо
известных в профессиональных
кругах компаний-производи-
телей гаражного оборудования
предлагают напольные системы.
Познакомимся с их продукцией
поближе.
Напольная система Когек от
В1аскЬа\ук - один из известней-
ших и старейших представи-
телей оборудования данного
типа. Она была запатентована
еще в 1968 г. В этом стапеле, как
утверждают производители,
впервые применили принцип
вектора.
А втоком поненты ■
Ф ев р ал ь 2013
предыдущая страница 72 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн следующая страница 74 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст