Автомобильные ансессуары
Эдуард Столяров
В интернете м о ж но найти
множество советов по вы бору
автом обильного видеореги-
стратора. Кто их дает - понять
сложно, скорее всего, все, кто
чувствует в себе хоть малейш ий
литературны й дар и немного
знаком с предметом повество-
вания (именно немного). Н у и,
естественно, ангаж ированны е
продавцы, не имеющ ие ни
того, ни другого - что сразу
же бросается в глаза. П оэтом у
толка от та ких ка к бы реко-
мендаций сущ ий мизер: берите
самый дорогой - не ошибетесь.
А вот и нет. Цена видеореги-
стратора, ка к и любого другого
современного потребительского
товара (особенно электронно-
го), говорит лиш ь об ам бициях
его производителя и ни в коем
случае о качестве, и тем более
полезности/ф ункциональности
данного устройства.
Поэтому, говоря сегодня о
видеорегистраторах, выберем не
традиционны й способ, а пойдем
от противного: посм отрим ,
что предлагают виртуальны е
«знатоки» и подумаем - н уж н о
ли нам все это.
Первое, с чего все начинают,
это, безусловно, разрешение! И ,
конечно же, все наперебой со-
ветую т брать БиПНО 1920x1080.
А га! А м ожет сразу Ве1асат к
салонном у зеркалу приладить?
И по ходу движения, ка к бы
V
невзначай, снимать блокбастер
со скром ны м названием «М оя
жизнь». Н у а если серьезно, то
следует учесть, что подобные
форматы с вы соким разреше-
нием очень чувствительны к
вибрации. И без норм ального
стабилизатора изображ ения
(котор ого естественно в столь
малюсенькой коробочке быть
по определению не может)
вместо «полного ХД» выдают
буквально кашу, с таким и ис-
каж ениям и, что и мать родную
не узнаеш ь - лица распознать
будет тяжело, а не то что но -
мерные знаки. Производители
оборудования это прекрасно
поним аю т, поэтом у в своих
камерах прим еняю т небольш ую
хитро сть - пока автомобиль
стоит видеорегистратор снимает
с м аксим альны м разрешением -
картинка просто блеск, хоть на
киноф естиваль отправляй, но
ка к только начинается движ е-
ние и вибрация, разрешение
автоматически падает для обе-
спечения больш ей четкости. И
там уж е не то что БиИНП, там и
просто Н П не будет. Н о это не
беда, вам же не м одны й формат
нуж ен, а качество изображения.
Поэтому, если качество съемки
аппарата попрощ е достаточно
инф ормативно и вас устраива-
ет, переплачивать за красивы е
аббревиатуры наверно не стоит.
В этой связи гораздо важнее
не электронны е характеристики
передового девайса, а скучная
архаичная механика - крепле-
ния! Вот об этом -то ка к раз
мало кто говорит, а, м еж ду тем,
они долж ны гарантировать не-
обходимую ж есткость и надеж-
ность всех соединений и сочле-
нений. П ри этом кронш тейны
долж ны обеспечивать удобство
установки/снятия прибора, п о -
скольку делать вам это придется
довольно часто (если не хотите
оставлять прибор непрош ен-
ны м гостям вашей м аш ины ).
И м енно от качества крепле-
ний во м ногом будет зависеть
качество изображ ения. Лю бы е
люфты в соединениях, м ягкость,
дрожание и проч. - абсолютно
неприемлемы. Отсюда один из
важ нейш их советов: тестируя
видеорегистратор, не забывайте
испы тать и крепления, и п р и -
кладывайте для этого м аксим ум
усилий. В прямом смысле слова!
Еще один прим ечательны й
момент - наличие GPS. «Вир-
туальные спецы» не слиш ком
вдохновлены данной ф ун кци -
ей. Скорее всего, по то м у что
банально не представляют, что
она дает и дальше получения
координат м аш ины , которы е, в
общ ем-то, не очень и н уж н ы , не
видят. Действительно, коор д и-
натами сложно удивить - при
Д Т П всем во кр уг и та к будет
известно, где вы находитесь,
но ваша скорость на момент
происш ествия во м н о ги х слу-
чаях станет предметом само-
го пристального изучения со
стороны инспекторов ГИ БД Д .
Поэтому, если у вас нет какого-
либо другого источника этих
данны х (например, записанны й
трек на автонавигаторе и проч.),
инф ормация с видеорегистрато-
ра м ожет оказать неоценимую
помощ ь. Впрочем, если вы
наруш или скоростной режим ,
эти приватны е сведения лучше
сохранить при себе.
Зато все с ума сходят по
больш им м ониторам, хотя ка к
раз в н их-то особой необходи-
м ости нет, если, конечно, вы не
собираетесь выпендриваться.
Почему? П отом у что проис-
ходящее перед автомобилем во
время движения водитель видит
своими глазами, но, во-первых,
м онитор значительно утяж е -
ляет устройство, и тем самым
провоцирую тся более серьез-
ные вибрации, влияющ ие на
качество ка р ти нки . Во-вторы х,
гр ом оздкий м онитор ухудш ает
обзор. И , надо сказать, здорово
ухудшает, особенно в довольно
ответственной пр икап отной
зоне. В свою очередь, «спецы»
говорят, что с м онитором легче
настраивать видеорегистратор,
однако часто его настраивать
вам, скорее всего, не понадо-
бится, поэтом у разово для этих
целей легко подойдет любой
внеш ний дисплей (ноутбук,
автонавигатор и проч.)
И такой нюанс. Весьма п о -
лезна ф ункция автоном ной
работы. О пять же вспоминаем,
что регистратор приобрета-
ется не для выпендрежа, а для
реальной работы - защ иты
ваш их интересов, ущ емленны х
во время Д Т П . А результаты
Д Т П для автомобиля м о гут быть
самыми разнообразны м и, в том
числе и весьма серьезными,
приводящ им и к вы ходу из строя
отдельных блоков и модулей,
потери электропитания. П ри
отсутствии данной ф ункции
и потери электропитания - то
есть некорректном заверш ении
работы прибора вся записанная
им инф ормация м ожет бы ть п о -
теряна. И что тогда?
Н у и теперь переходим к зна-
ком ству с некоторы м и но ви н -
кам и на ры нке автом обильны х
видеорегистраторов.
BlackVue D R 500G W -H D W i-F i
А втоком поненты ■
Ф ев р ал ь 2013
предыдущая страница 59 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн следующая страница 61 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст