Светотехника
Будущее рынка
а в т о м о б и л ь н о г о о с в е щ е н и я
На вопросы отвечает Ди-
митрий ЖАЛЛАДЕ (Dimitri
)ALLADE), Глобальный дирек-
тор по стратегии и марке-
тингу PHILIPS, Автомобиль-
ное освещение
- Как на Ваш взгляд будет раз-
виваться рынок автомобиль-
ного освещения в ближайшие
годы? Какие тенденции можно
ожидать?
-
О сновная тенденция,
которую мы видим сегодня -
это переориентация ры нка с
западного мира, из та ких стран,
ка к Германия и С Ш А , в сторо-
н у Востока, если бы ть более
точны м - в Китай. По наш им
оценкам, к 2025 году в Китае
будет производиться 1/3 всех
автомобилей в мире. Будучи
ком панией, которая очень тщ а-
тельно анализирует подобные
тенденции, P hilips делает все
возможное, чтобы оказаться в
авангарде перемен. М ы тщатель-
но исследуем все возм ож ности,
которая дает эта тенденция:
например, у нас уж е есть 2 соб-
ственны е ф абрики в Китае.
Если говорить о технологиях,
все достаточно просто описать
одним словом - светодиоды.
За светодиодами будущее, в
основном благодаря ун ика л ь-
ны м преимущ ествам, которы м и
они обладают и которы е легко
прим еним ы во всех секторах
А втом обильного освещения.
Для O E M (O rig in a l E quipm ent
автомобилей), светодиоды п о -
зволяю т притворить в ж и знь
дизайн немы слим ый для
сегодняш него дня, причем не
только для головного, но и для
внутреннего освещения.
Для вторичного ры нка пре-
имущ ества светодиодов такж е
очевидны: уж е не секрет, что
светодиоды работаю т доль-
ше, чем водители пользуются
автомобилем. Это значит, что
владелец м аш ины в течение
всего срока служ бы автом оби-
ля м ожет не беспокоиться об
освещ ении, а в P hilips интересы
конечного потребителя - краеу-
гольны й камень. С этой задачей
нам такж е очень пом огаю т
справиться сами автопроизво-
дители: например, новы й Toyota
Yaris полностью уком плектован
светодиодами ка к внутр и, так и
снаруж и.
-
В каком направлении раз-
виваются автомобильные
светодиоды?
-
Совсем недавно мы сделали
некоторы е пр огно зы на этот
счет: согласно наш им исследо-
ваниям , светодиоды будут зани-
мать порядка 10-20 % светового
ры нка к 2020 году. Ч то касается
ры нка автом обильного освеще-
ния, сегодня на нем господству-
ю т по больш ей части галоген
и ксенон. Через несколько лет
ситуация изм енится, и на ры нке
будут дом инировать светоди-
оды и галоген, доля ксенона
упадет. О сновны е п р ичи ны
этого изменения крою тся, во-
первых, в том, что светодиоды
дают возм ож ность реализовать
дизайн, в принципе не воз-
м о ж ны й с ксеноном ; во-вторы х,
сами светодиоды значительно
меньше, чем традиционны е ис-
то ч н и ки света, соответственно,
они оставляю т нам ного больше
пространства для д ругих идей;
в-третьих, принципиальны м фак-
тором является энергоэффектив-
ность светодиодов. В последнее
время мир осознал, насколько это
важно. М ы стараемся экономить
энергию везде, где только это воз-
можно: в наш их домах, в наш их
офисах - так почему бы не п р и -
менить этот подход и к автомо-
билям? В конце концов, наш и
покупатели сами стремятся
полностью перейти на светоди-
оды во всех сферах освещения.
М ы делаем все возможное,
чтобы это желание сбылось.
А втоком поненты ■
Ф ев р ал ь 2013
предыдущая страница 55 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн следующая страница 57 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст