Рынок компонентов
ContiTech:
приводные ремни
Лидирующее
положение
группы
фирм
ContiTech
Power Transmission Group в
области производства про-
дукции для комплектации
заводами-из-
готовителями создает пре-
красную
платформу
для
международной торговли на
вторичном рынке.
Рассказать
о
программе
запасных частей и компо-
нентов для приводных меха-
низмов автомобиля мы по-
просили
Прусакова Алексея
Григорьевича, менеджера по
продажам ContiTech.
- Для каких автомобилей вы-
пускаются приводные ремни
ContiTech? Каково покрытие
автомобильного рынка?
- Концерн ContiTech является
круп не йш им в мире пр оизво-
дителем технической п р о д укци и
из каучука (если не учиты вать
производство ш ин). Половина
всех произведенны х автом о-
бильны х ремней поставляется
на первичную ком плектацию .
П ричем во м н о ги х случаях
ContiTech не только производит
ремень, но и совместно с авто-
мобилестроителем является раз-
ра ботчиком системы привода.
Клиентам и C ontiTech являются
почти все лидеры м ирового
автомобилестроения, например,
BM W , Opel, General M otors, Ford,
PSA, Volkswagen, Suzuki, Subaru
и многие другие. На вторичны й
ры нок поставляется ш ирокая
гамма ремней, покры ваю щ их
около 95 % автопарка нашей
страны.
-
Важная роль приводных
ремней в конструкции совре-
менного автомобиля очевидна.
Расскажите о видах ремней,
выпускаемых под маркой
А втоком поненты ■
Ф ев р ал ь 2013
ContiTech. В чем их особенно-
сти?
-
Под брендом ContiTech на
вторичны й р ы н о к поставляются
зубчатые, клиновы е и по ликли-
новые ремни, ком плекты ремня
ГР М , в том числе ком плекты
с водяны м насосом, эластич-
ные ремни (в том числе ремни
в ком плекте с одноразовым
инструм ентом для установки),
многоручьевы е ремни, муф ты
свободного хода генератора,
демпферы коленчатого вала, а
такж е специальны й инструм ент
для мастерских.
Зубчатые ремни C O N T I
SYNCHROBELT® для п р и в о -
да ГРМ вы пускаю тся в той же
специф икации и на том же обо-
рудовании, что и для первично -
го ры нка. М ы не делим ремни
на «простые» и «усиленные»
- все зубчатые рем ни СопЬТесЬ
соответствую т специф икации
первичной ком плектации.
П оликлиновы е рем ни пр оиз-
водятся под брендом C O N T I-V
М иЬ Т П И В *. Н ом енклатура вто-
рично го ры нка м ож ет немного
отличаться от поставляемого на
ОЕ. Дело в том, что п о л и кл и н о -
вы й ремень - пр о д укт доста-
точно универсальны й, один и
тот же типоразмер м ож ет п о -
ставляться на разные модели и
разны м автомобилестроителям.
П р и поставке на ОЕ он делается
именно в той специф икации,
ка кую затребовал автомобиле-
строитель, а на вторичны й р ы -
н о к идет только один вариант.
Кром е того, на вторичном ры нке
номенклатура чуть более узкая
за счет некоторой униф икации
ремней по длине. В наше время
по чти все поликлиновы е ремни
производятся на основе этилен-
пропиленового куч ука (EPD M ).
Э тот синтетический эластомер
очень хорош о переносит низкие
температуры , издает меньше
шума, он пр актически не под-
вержен растрескиванию .
В последнее время для п р и в о -
да агрегатов некоторы е автом о-
билестроители (например, Ford,
Volvo, Mazda, BM W , и др.) все
чаще использую т эластичные
ремни. В нашей номенклатуре
такие рем ни имею т наим ено-
вание C O N T I-V M ULTIRIB®
ELAST. Хотя проф иль эластич-
ны х ремней такой же, как у
традиционны х поликлиновы х,
вместо эластичного ремня м о ж -
но устанавливать только такой
же эластичны й. Дело в том, что
такие рем ни не требую т специ-
ального устройства натяжения,
т.к. их корд сам по себе обладает
определенной упругостью . Для
того чтобы не было путаницы ,
в наименовании эластичны х
ремней всегда присутствует
слово «ELAST»,например,
6РК1019 ELAST. Еще одной осо-
бенностью эластичны х ремней
является то, что в некоторы х
случаях пр и установке их нельзя
просто улож ить на ш кивы , а
н уж н о натягивать с прилож е-
нием усилия. Ч тобы не повре-
дить корд нельзя использовать
отвертку или «м онтаж ку», сущ е-
ствую т специальные приспосо-
бления. ContiTech предлагает
два варианта реш ения: м ож но
приобретать ком плекты ремня с
одноразовым установочны м и н -
струментом (для указания того,
что ремень идет в ком плекте с
установочны м инструм ентом,
предыдущая страница 31 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн следующая страница 33 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст