Рынок компонентов
линии фирменных сервисных
станций. Однако, как уже ни раз
указывал на своих страницах
журнал «Автокомпоненты», на
сборочные конвейеры детали
поставляют несколько дублиру-
ющих друг друга поставщиков.
Это необходимое требование по
обеспечению бесперебойности
поступления автокомпонентов
на склад (сборочный конвей-
ер). Само собой разумеется, ко
двору допускаются только про-
веренные временем известные
бренды, чье имя гарантирует
качество изделия. А посколь-
ку емкость по потреблению
сборочного производства и
фирменных сервисных цен-
тров ограничена, то «излишки»
своей продукции поставщики
выбрасывают на рынок запас-
ных частей. Естественно, в этом
случае их ремни носят логотипы
и маркировку родителя, а не
каталожные номера автопроиз-
водителя. Что из этого следует?
Правильно - на замену фир-
менной детали можно смело
приобретать продукт альтерна-
тивного производителя, главное
чтобы это была фирма с именем,
историей и традициями. О них
журнал «Автокомпоненты» по-
стоянно рассказывает на своих
страницах, поэтому можете сме-
ло доверять данной информа-
ции. Что еще следует учитывать
при покупке приводного ремня?
Пожалуй, то, что, как и у любого
товара, у ремней есть срок год-
ности. Так, для большинства
из них производители уста-
навливают временную планку
в пять лет и это при условии,
что ремень будет храниться
правильно, а не валяться на
складе как попало. Увы, но и на
дату производства, и на целост-
ность упаковки автовладельцы
редко обращают внимание. Для
большинства из них важно как
можно быстрее и за меньшие
деньги купить нужную за-
пасную часть и установить ее
на автомобиль. А о том, что
ремень, заметим - установлен-
ный по всем правилам (!), может
преждевременно порваться,
никто не задумывается. Кстати,
правила хранения ремней долж-
ны соблюдать и автолюбители,
которые приобретают «расход-
Помпы системы охлаждения, устанавливаемые на блоке цилиндров
двигателя вне кожуха привода газораспределительного механизма,
приводятся, как правило, клиновыми и полинлиновыми ремнями. Обрыв
приводного ремня, спровоцированный его износом или низким качеством
корда, может стать причиной перегрева мотора со всеми вытекающими
последствиями.
По возможности приобретать приводные ремни следует комплентом. В
этом случае фирма изготовитель ремня отвечает и за детали с ним сопря-
гаемые, например, ролик натяжителя. Д, нан известно, от качества этого
элемента привода во многом зависит надежная работа мотора. Случаи,
когда в результате заклинивания или разрушения подшипника, происхо-
дил обрыв ремня или его соснакивание со шкивов, увы, не такие и редние.
Относительно тонние и широкие полинлиновые приводные ремни сегодня
используются в большинстве современных моторов, имеющих достаточ-
но большие интервалы проведения технического обслуживания. При их
замене следует отдать предпочтение продукции именитых брендов, тан
нак заменить порванный или сосночивший со шнивов ремень в пути под-
час просто не представляется возможным.
ники» задолго до того как на-
метили посещение автосервиса
с целью проведения очередного
технического обслуживания. А
раз так важно соблюдать эти са-
мые условия то, разумеется, мы
должны их озвучить. Основное
это - ремни должны храниться
таким образом, чтобы на них не
воздействовал солнечный свет.
Как известно, ультрафиолетовое
излучение негативно влияет
на практически все резинотех-
нические изделия, вызывая их
разрушение на молекулярном
уровне. Из этого следует, что до
монтажа ремни по возможности
следует не вынимать из картон-
ной заводской упаковки. Также
важна и температура окружа-
ющего воздуха, при которой
осуществляется хранение. На
неотапливаемых складах трудно
обеспечить температурный
режим от 15 до 25 °С, а именно
такой в большинстве случаев
задают производители приво-
дных ремней. Не стоит думать,
что только холод способен на-
нести вред резинотехническим
изделиям, высокие темпера-
туры также оказывают на них
негативное воздействие. Так,
хранение приводных ремней
вблизи радиаторов отопления
или тепломагистралей снижает
срок их службы. Само собой
разумеется, изготовленные из
резины компоненты не долж-
ны храниться рядом с горю-
че-смазочными материалами.
Нефтепродукты, даже в виде
паров, также, как и ультрафи-
олетовое излучение, негативно
воздействуют на резиновые
смеси, ухудшая их свойства и
качества. Небольшое, но важное
дополнение - если ремни на
складе хранились без упаковок,
то не исключено, что некоторые
из них под весом наваленных
сверху деталей были согнуты
(деформированы) больше допу-
стимого. А это могло привести
к повреждению корда. Выходит
ли такой ремень положенный
срок? Именно по этой причине
рекомендуем приобретать рем-
ни, запакованные в картонные
коробки прямоугольной формы.
Как бы там ни было, а бумажная
тара является хоть и хлипкой,
но защитой для ремня.
А втоком поненты ■
Ф ев р ал ь 2013
предыдущая страница 30 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн следующая страница 32 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст