ч
/Й Й
Денис Миронов
Ф ото Андрея Шилова
Ременный привод в совре-
менных автомобилях играет
одну из ответственных и
ключевых ролей. Его аварий-
ный выход из строя способен
нанести вред мотору на ты-
сячи, если не десятки тысяч
рублей. Именно по этой при-
чине
выбору
компонентов
данной
группы
уделяется
столь большое внимание.
Приводным ремням, приме-
няемым в автомобилестроении,
журнал «Автокомпоненты»
уже уделил немало внимания
на своих страницах. Однако
осветить все стороны данной
темы в одной-двух статьях про-
сто невозможно. Тем более, что
одной из ключевых особенно-
стей наших публикаций является
полноценная подача материала
без «утаивания» или сокраще-
ния полезной как рядовому
автолюбителю, так и владельцу
торговой точки информации. А
о том, что даже, казалось бы, не-
значительные «мелочи» играют
при выборе запасных частей
главенствующую роль, знают не
только наши читатели, но и экс-
перты, которые делятся с нами
своими знаниями. Итак, сегодня
мы продолжаем освещать тему
приводных ремней и поговорим
об относительно новом на-
правлении в данном сегменте
запасных частей - эластичных
приводных ремнях.
Прежде чем приступить к ос-
вещению данной темы, ответим
на вопрос - почему данный тип
ремней сегодня набирает все
большую и большую популяр-
ность в среде конструкторов
автомобильных двигателей? Од-
ной из причин является то, что
эластичные приводные ремни
в отличие от традиционных не
требуют каких-либо дополни-
тельных устройств, обеспечи-
вающих их натяжение. В роли
последних, как известно, широко
используются всевозможные
ролики, посаженные на подпру-
жиненные рычаги. Натяг может
задаваться и отклонением одного
из приводных агрегатов относи-
тельно оси его крепления. Как
26
А втономпоненты ■
Ф ев р ал ь 2013
предыдущая страница 27 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн следующая страница 29 Автокомпоненты 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст