Сервис. Эксплуатация. Оборудование
известно, забирается непосред-
ственно из бака автомобиля.
Данная схема применяется
практически на всех легковых
автомобилях. Случаи, когда
подвод топлива организуется
из своего, отдельного бака мы
не рассматриваем, так как такая
схема есть прерогатива специ-
альной техники или мощных
джипов, переоборудованных
для длительных путешествий
вдали от цивилизации. Так вот,
поскольку топливозаборник
системы питания «автономки»
в штатный бак легкового авто-
мобиля ставится свой -
отдельный, то сделано это
должно быть не абы как, а
строго определенным образом.
Ключевым моментом при этом
является расположение нижней
точки (сеточки фильтра) забора
топлива, которая не должна
находиться вровень с основным
заборником системы питания
мотора. Как правило, мини-
мальная дистанция до дна бака
дополнительного заборника
системы подогрева составля-
ет 25-30 мм. Это необходимо
для того, чтобы исключить
использования «автономкой»
резервного запаса топлива и
попутно предотвратить попа-
дание в топливную магистраль
отопителя грязевых отложе-
ний, которые присутствуют на
дне бака. Кстати, именно по
этой причине после монтажа
системы на автомобиль его
владельца настоятельно просят
поддерживать минимальный
уровень топлива в баке - не
менее четверти от объема! Если
не следовать этому правилу, то
может случиться следующая
неприятность: при выработке
двигателем топлива до уровня
загорания лампы «резервно-
го уровня» и последующим
пуском «автономки» в ее
питающую магистраль попадет
воздух, что послужит причиной
неудачного запуска агрегата.
Успешный пуск после завозду-
шивания трубопровода подвода
топлива будет возможен со вто-
рой или даже третьей попытки,
пока не будет «протянута»
воздушная пробка. Хуже всего,
когда в данной ситуации пуск
предпускового подогревателя
От надеж ности топливного н асоса часто зави сит б есп ер еб о й н ая работа
«автоном ки». При вы ходе отечествен ного агрегата из строя ему п ракти че-
ски всегда м ож но найти зам ену среди надеж ны х импортных аналогов.
г
При помощ и простейш их внеш них панелей м ож но зап рограм м и ровать
агрегат на внлю чение в строго оп ределенн ы й час. П рограм м а м ож ет
ср аб аты в ать нан цинлично - еж едн евн о, тан и при ее неп осредствен ной
антивации.
Элентричесний привод водяной помпы долж ен расходовать нан м ож но
м ен ьш е электроэн ергии и при этом обеспечи вать требуемую производи-
тельность. Герметичность н асосного узла о б язан а бы ть на вы со те.
Автономны й ж идностны й подогреватель нем ецного производства. О бра-
тите внимание на то где расп олож ен а элен трич есн ая плата элентронной
систем ы управления агрегатом . П овредить элен трон н ы е ком п он ен ты
прантичесни невозм ож н о.
производится по дистанцион-
ному каналу связи -
радиосигналу от брелока или
по команде, пришедшей с сото-
вого телефона. В данном случае,
если брелок или система пуска
через телефон, не имеют канала
обратной связи, то о неудачной
попытке запуска котла подо-
гревателя владелец автомобиля
узнает только сев в машину.
Заметим, что при завоздушива-
нии топливной магистрали об-
ращаться в сервисный центр не
нужно, так как это не говорит
о неисправности агрегата и не
может привести к его поломке.
При возникновении данной
проблемы достаточно повто-
рить попытку розжига «печки»
до запуска агрегата и его устой-
чивой работы. Как правило, на
третий, максимум четвертый
раз топливный насос «автоном-
ки» прогоняет пузырь воздуха
по питающей магистрали и ото-
питель начинает полноценно,
без сбоев функционировать.
Идем дальше. Для того чтобы
после пуска жидкостного пред-
пускового подогревателя салон
автомобиля быстро прогрелся,
необходимо правильно задать
регулировку штатной системы
климат-контроля автомобиля.
Увы, но именно об этом чаще
всего и забывают автолюбите-
ли, считая, что раз печка «раз-
горелась», то ее жара хватит и
на мотор, и на салон. Увы, это
не так. На разных машинах,
вследствие конструктивного
различия систем климатиче-
ской установки, необходимо
применять свои приемы и
настройки системы. Одна-
ко общий принцип задания
параметров можно выразить
следующим образом: продувоч-
ный вентилятор включаем на
малую скорость - не более чем
четверть от максимума. Это не-
обходимо делать по двум при-
чинам. Первая - разряд акку-
мулятора на больших оборотах
вращения вентилятора будет
происходить более интенсивно,
что потребует более длительно-
го заряда АКБ (читай правило
первое). Второе - температура
антифриза в момент включения
климат контроля составляет от
30 до 55 градусов в зависимо-
Автокомпоненты ■ Январь 2013
предыдущая страница 63 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн следующая страница 65 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст