втомобильные ансессуары
посты контроля качества для не-
прерывной проверки непосред-
ственно на сборочной линии.
Таким образом, на выходе полу-
чается полностью и по всем по-
казателям проверенное изделие.
В дальнейшем участок будет
осваивать производство новых
моделей топливных модулей.
Планы компании:
На конец 2013 года намечен
запуск нового завода по про-
изводству шин Continental с
годовой мощностью 4 миллиона
единиц продукции
($ 240 млн. инвестиций и 400
рабочих мест).
В конце 2013 года начнется
производство кондиционеров
и гидроусилителей руля на
новом заводе подразделения
ContiTech, входящего в концерн
Continental AG.
На заводе «Континентал Ау-
томотив Систем Рус» с
2014 года будут производить
блоки управления двигателей.
А в общем и целом, согласно
условиям, на которых в России
организована сборка «инома-
рок», самое позднее к 2015 году
у нас должна быть окончательно
сформирована целая отрасль,
производящая современные ав-
токомпоненты. Уже сейчас ясно,
что формируют эту отрасль
крупные западные компании,
среди которых Continental AG
(ведущий поставщик автомо-
бильной промышленности с го-
довым оборотом 30,5 млрд, евро
(2011 год) и 169 тыс. сотрудни-
ков в 46 странах) занимает одно
из ведущих мест.
вазовский конвейер датчика-
ми, регуляторами напряжения,
электродвигателями, а по мере
усложнения моторов ВАЗов
даже блоками управления
двигателями. «КЗАМЭ», «Авто-
электроника», «Элкар», «Энер-
гомаш» - все это страницы
отечественного производства
компонентов и запасных частей.
Однако наметившиеся про-
блемы заставили, начиная с
2003-2005 годов, искать новые
пути развития отрасли. Сначала
два калужских предприятия
«Автоэлектроника» (в советское
время лидер производства элек-
тронных компонентов) и НПП
«Элкар» (разработчик систем
управления двигателем) объеди-
нились в НПП «Автэл». Затем 51
% акций объединения приоб-
рел Siemens VDO Automotive,
подразделение концерна Siemens
AG, которое являлось лидером
среди поставщиков автомобиль-
ной электроники и мехатро-
ники. С поглощением Siemens
VDO Automotive концерном
Continental, последний стано-
вится единоличным владельцем
предприятия, выкупив все
оставшиеся акции.
После чего предприятие
получает название «Континен-
тал Аутомотив Систем Рус» и
в переустроенных корпусах
«Автоэлектроники» начинается
развитие нового производства
автокомплектующих.
Калужский завод Continental -
день сегодняшний
В настоящее время на заводе,
расположенном в непосредствен-
ной близости от калужского авто-
мобильного кластера, в который
входят Volkswagen, Volvo Track
и RSMA, трудится 229 человек.
В Калуге производят автоком-
плектующие, которые ранее
приходилось импортировать из
других стран. На данный момент
«Континентал Аутомотив Систем
Рус» является партнером всех
крупных автосборочных произ-
водств на территории России и
стран бывшего СССР.
Уже сейчас работают участки
производства печатных плат
(выпускает платы для комбина-
ции приборов и имобилайзера);
участок производства топлив-
ной рампы (выпускает несколь-
ко моделей рамп) и участок про-
изводства топливного модуля,
пуск которого стал поводом для
посещения предприятия.
Технологический и органи-
зационный уровень участка
(как и двух запущенных ранее)
полностью соответствует
европейским требованиям к
предприятиям подобного рода.
Важно, что самые ответствен-
ные сборочные операции вы-
полняются в «чистой комнате»
при полностью обеспыленной
среде.
После выхода на полную мощ-
ность высоко автоматизирован-
ная современная линия может
производить до 500 тысяч то-
пливных модулей в год. Линия
обеспечивает гибкое производ-
ство, которое может быть легко
адаптировано в соответствии
с требованиями заказчиков.
В то же время линия обеспе-
чивает выполнение высоких
стандартов качества. Поскольку
топливный модуль является
одним из важнейших составля-
ющих надежности автомобиля в
целом, на заводе используются
Автокомпоненты ■ Январь 2013
предыдущая страница 52 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн следующая страница 54 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст