Сбалансированная
защ и та
Сегодня
многие
автовла-
дельцы уверены, что совре-
более машины иностранного
производства не нуждаются
в дополнительной антикор-
розионной
защите.
Однако
это не совсем верно
-
такая
защита нужна. Особенно при
эксплуатации в неблагопри-
ятных условиях российского
климата.
Людям кажется, что авто-
производитель уже решил все
вопросы, проведя оцинковку
кузова, нанеся катафорезный
грунт. Но опыт эксплуатации,
как говорят специалисты, одно-
значен - и грунт спасает не всег-
да, и оцинковку нельзя считать
панацеей от всех бед.
Эксперты компании Оіпої
объясняют: как правило, в наше
время толщина цинкового по-
крытия на новых автомобилях
не превышает 6-9 мкм. Тесто-
вые испытания, имитирующие
городскую природную среду,
показывают, что на металличе-
ской пластине с гальваническим
покрытием такой толщины
первые признаки коррозии воз-
никают уже через 9-12 месяцев.
Причина этого - микропоры
в покрытии, через которые
атмосферная влага проникает в
металл.
Конечно, можно было бы
сделать толщину цинкового
слоя больше, но это повышает,
во-первых, стоимость авто-
мобиля, во-вторых, его вес,
что с теперешним глобальным
трендом даун-сайзинга абсо-
лютно неприемлемо: 6-9 мкм
на данный момент времени
это оптимальный компромисс,
позволяющий автопроизводи-
телям декларировать на рынке
конкурентоспособную завод-
скую гарантию от сквозной кор
розии в районе 5-8 лет. Однако
не стоит думать, что хотя бы
на этот срок кузов автомобиля
3 2
А втоком поненты ■
Январь 2013
предыдущая страница 33 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн следующая страница 35 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст