ости.События.Презентации
НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПРЕМИУМ КЛАССА
ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
В условиях засилья импортных товаров на прилавках магазинов рос-
сийскому производителю приходится очень нелегко, и чтобы завоевать
авторитет у покупателей, необходимо приложить гораздо больше уси-
лий, чем иностранным предприятиям, и в первую очередь это связано
с неким стереотипом, который бытует относительно отечественной
промышленности.
Одним из производителей, предпринявших удачную попытку вы-
рваться вперед иностранных компаний, стало ЗАО «ВАТИ-АВТО». Его
новинка - колодки дискового тормоза ПРЕМИУМ - готова соперничать
с западными аналогами.
Название данной модели говорит само за себя - как утверждают
представители фирмы, по рабочим характеристикам изделие со-
перничает с лидерами, а в чем-то их превосходит. При разработке
данной модели работа велась по многим направлениям. Но обо всем
по порядку.
Эффективность торможения: ВАТИ-АВТО ПРЕМИУМ обеспечивают
максимальное замедление автомобиля с любых скоростей и в макси-
мально жестких условиях эксплуатации - будь то спортивная манера
езды или просто единичное экстренное торможение загруженного
автомобиля. Однако это было не единственной самоцелью - одной из
главных задач перед специалистами стояло снижение износа колодки
и тормозного диска с тем, чтобы увеличить пробег автомобиля на
одном комплекте колодок и уменьшить затраты автолюбителей. И
по
этому параметру удалось добиться впечатляющих результатов: износ
фрикционного материала по сравнению со штатной колодкой и конку-
рентами снизился в 1,5-2 раза.
Таких успехов удалось добиться благодаря применению новой
технологии «горячего формования», суть которой состоит в том, что
прессование фрикционного материала с каркасом происходит при
повышенных температурах и увеличенном времени самой операции.
Минусом такой технологии являются повышенные трудозатраты на
изготовление одной колодки, но заводчане посчитали это разумной
платой за безопасность и комфорт автолюбителя.
Кстати, комфорту также уделено много внимания. Как известно,
скрип колодок при торможении - бич всех производителей без ис-
ключения, и многие борются с этим явлением с разным успехом.
Не отстают от ведущих производителей и волжские специалисты: в
конструкцию ВАТИ-АВТО ПРЕМИУМ внедрена антискриповая система
собственной разработки, в которой учтены многие недостатки анало-
гичных систем, уже существующих на рынке.
informa
“Ф &
bunging iux*v»«K;e îq life
c<MEEffcNCES
ЕД И Н С ТВ ЕН Н О Е М ЕРО П РИ Я ТИ Е
М И РО В О ГО У РО В Н Я ,
П О С В Я Щ ЕН Н О Е
/
^
Р О С С И Й С К О М У
/ л ч '
АВТО П РО М У!
1 6
-й РОССИЙСКИЙ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ
ФОРУМ
КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА
ГЛ АВ Н О Е М ЕР О П Р И Я Т И Е РО С С И Й С К О Й
А В ТО М О Б И Л Ь Н О Й ОТРАСЛИ
9-11 апреля 2013 г., World Trade Centre, Москва
СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА 2013:
"Наийплсе интересная и
профессиональном конференции о синем
секторе, с высоким уровнем участников
и широкими исыможмоапи.ии
г)лл
общении"
О.гее Марков. Директор но продажам
и
маркетингу. Группа ГАД
«44 |0)29 TOW 7444 I
f »
-44<Я)Я)Т517?44Г
йй*М
w w w .ru s s ia n a u to m o tiv e .c o m
Ш И Ш И
Игори Кош ров
АЙТСФА
)
Берчд Лю донг
Шамти
Гамримьа
тр У*РВ|—«
• Роем* Ушам
I
г.н:
«АРЕЫСГОТ
СГШОЕН
А втоком поненты ■
Январь 2013
31
предыдущая страница 32 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн следующая страница 34 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст