ости.События.Презентации
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ СТАРТЕРА
Применение системы стоп-
старт является весьма перспек-
тивным направлением в деле
повышения экономичности и
экологичноси автомобилей, так
как позволяет уменьшить выброс
С02
и других вредных примесей
как раз там, где они наиболее
опасны - в городских пробках.
Недостатком этой системы
можно считать необходимость
частой заводки двигателя, что
вредно как для двигателя, так
и для системы его пуска, в том
числе стартера и аккумулятора.
Компания Mazda для своей
модели 3-ей серии предложила
запускать двигатель после его
остановки системой стоп-старт
без применения стартера, а лишь
используя энергию сгорания рабо-
чей смеси в цилиндре двигателя.
Этот метод фирма применила
на 4-цилиндровом 2-литровом
двигателе с прямым впрыском
бензина.
При остановке мотора один
из поршней останавливается в
самом начале рабочего хода,
когда топливная смесь находится
в сжатом состоянии в камере
сгорания. Если в этот момент
в данную камеру подать искру,
смесь воспламенится, произойдет
рабочий ход поршня и двигатель
таким образом заведется.
Такой пуск не требует, есте-
ственно, использования стартера
и производится всего за 0,35 сек,
то есть в 2 раза быстрее, чем при
заводке с классической системой
стоп-старт. При этом не возникает
шума от работы стартера и других
вибраций.
На практике для пуска оста-
новленного двигателя достаточно
выжать педаль сцепления почти
до конца, и мотор заведется. Опи-
санная система получила название
«i - Stop».
Ведется работа над подоб-
ной системой, пригодной и для
дизельного двигателя. Она будет
более сложной, поскольку в
дизельном процессе смесь вос-
пламеняется от сжатия, и момент
сгорания труднеее регулировать
по времени.
А. Григорьев
BOSCH ИНФОРМИРУЕТ
Начиная с 2007 года многие производители
перешли на систему Старт-Стоп, которая была
разработана и запущена компанией Bosch.
Данная система на 5-8 % снижает расход
топлива и выбросы С02. В скором времени,
а прогноз приходится на 2013 год, практиче-
ски все автомобили (начиная от компактного
городского до представительского класса)
будут оснащены системой Старт-Стоп.
Следовательно, с ростом пользовате-
лей данной системы, автовладельцы будут
нуждаться в их качественном обслуживании и
ремонте. Вследствие этого Bosch предлагает
широкий спектр запасных частей, диагности-
ческих устройств, а также услуг по ремонту
экономии топлива Старт-Стоп.
В большинстве случаев, если автомобиль
оснащен подобной системой, аккумулятор
может быть заменен только на СТО. Новая
батарея должна быть зарегистрирована в
системе контроля и управления аккумулято-
К
о
и ®
и
CAR F R E S H E N E R
ИТАРФ ЮМЕРИЯ
А
ром для обеспечения оптимальной работы
технологии Старт- Стоп. Чаще всего,
регистрация осуществляется при помощи
диагностического тестера, скажем, устрой-
ством KTS от Bosch.
Данную техническую информацию: инструк-
ции по ремонту и обслуживанию, системную
информацию и каталог запчастей, предоставля-
ет программное обеспечение Bosch ESI[tronic].
Которое содержит все данные об автомобилях
оснащенных системой Старт-Стоп.
w w w . k o u o u .c o .jp
K o u o u С о .,lt d .
5F Marnkei bid,,
2-29-11, Asakusabashi,
Tailo-ku, Tokyo, Japan Zipt 11-0053
Tel.:
31-3-5809 1968
31-80*1042*5777
(обращайтесь
на
русском языке!
Fax:
31-3-5809-1939
E m a il: lnftKSjkcKJou.co.jp
предыдущая страница 20 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн следующая страница 22 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст