С ервис. Э ксплуатация. Оборудование
квалифицированно проконсуль-
тируют по основным вопросам
и, исходя из ваших пожеланий,
подберут наиболее оптималь-
ный вариант трансформации.
Но в любом случае на-
чать придется с автомобиля.
Выбрать есть из чего: Citroen
(Berlingo, Jumper), Fiat (Ducato),
Ford (Transit), IVECO (Daily),
Mercedes (Sprinter, Vito, Vario),
Peugeot (Boxer, Partner),
Renault (Kangoo, Master, Trafic),
Volkswagen (Caddy, Crafter,
Transporter), Toyota (Hi-Ace HI)
и наконец вездесущие «Соболи»
и «Газели». Каждой из моделей
присущи свои характеристи-
ки и технические параметры,
которые определяют ее функ-
циональные возможности в
качестве технички. Естественно
«каблучки» обладают более
скромным потенциалом - мень-
ший объем полезного про-
странства багажного отделения,
меньшая допустимая нагрузка
на ось, меньшая мощность
штатного оборудования и т. д.
Но они компактны, маневрен-
ны, поэтому именно как скорая
техническая помощь в сутолоке
запруженных пробками улиц
современных мегаполисов могут
быть гораздо полезнее. Им про-
ще найти место для парковки
в центре города (где сегодня
расположено довольно много
офисных центров), проехать по
узким переулкам даун-тауна.
Микроавтобусы, наоборот
позволяют добиться максималь-
ной укомплектованности благо-
даря просторному фургону. В
них можно установить баланси-
ровочный и шиномонтажный
стенды, многочисленные стелла-
жи с инструментом, запчастями
и расходниками, дополнитель-
ный генератор, мощный ком-
прессор, а также массу другого
полезного и необходимого
оснащения. Но и цена такой
технички будет значительно
выше. И проехать без труда она
сможет не везде: на некоторые,
особенно подземные парковки в
центре города подобную техни-
ку могут не пустить.
Особняком стоит продукция
российского автопроизводителя.
Эксперты говорят, да «Соболь» и
«Газель» дешевле своих импорт-
ных аналогов, но чтобы переде-
лать их под автомобиль мобиль-
ного сервиса придется выложить
значительные деньги, поскольку
они абсолютно не приспособлены
к подобным нагрузкам. Нужно
значительно усилить конструк-
цию в целом, ходовую часть,
силовые приводы, возможно
даже заменить некоторые узлы
и агрегаты. В конечном счете,
такая модернизация обойдется
даже дороже, чем приобретение
зарубежной модели.
Стеллажные системы для
обозначенных целей сегодня
на российском рынке также
представлены в изобилии. При
этом иностранные произво-
дители уже имеют тесные связи
с отечественными компания-
ми-установщиками. Так что,
обратившись по одному адресу,
вы получаете полноценный все-
объемлющий сервис. Хороший
пример ИНРУСКОМ, основным
направлением деятельности
которого является производство
специализированных автомо-
билей, оснащаемых согласно
пожеланиям конкретных заказ-
чиков. Компания сотрудничает
с фирмами Sortimo, Containex,
WolfF, Söllers, Unior и др.
Техничка от ИНРУСКОМ до-
оборудована для использования
в качестве передвижной мастер-
ской для выездного техниче-
ского обслуживания и ремонта.
Базовый автомобиль укомплек-
тован: автономной генератор-
ной установкой мощностью до
7 кВт с организацией отвода
выхлопных газов из фургона,
маслостанцией, сварочным
агрегатом, воздушным компрес-
сором с рукавом на катушке,
преобразователем напряжения
мощностью до 5,5 кВт, пристав-
ной телескопической лестницей
и другими принадлежностями.
Оборудование, инструменты
и запасные части размещены на
стеллажной системе производ-
ства западногерманской фирмы
Sortimo. Большое количество
выдвижных ящиков, открытых
полок и инструментальных
кейсов позволяют разместить
все необходимые детали и ин-
струменты. Легкий и прочный
алюминиевый каркас стел-
лажной системы обеспечивает
долгий срок эксплуатации и
безопасность. Все ящики имеют
надежный механизм запора в
транспортном положении.
В фургоне также установлен
верстак со слесарными тисками,
шкаф для спецодежды и гигие-
нический набор.
Для обеспечения комфортной
работы бригады в зимнее время
фургон дополнительно утеплен
и в нем установлен автономный
отопитель \Vebasto. Пол фургона
покрыт рифленым алюминием
с отбортовками, позволяющи-
ми легко производить очистку
и мойку. В полу установлены
утопленные проушины для кре-
пления перевозимого груза.
Для облегчения погрузочно-
разгрузочных работ в проеме
задней двери смонтирована
поворотная грузовая консоль с
ручной талью грузоподъемно-
стью до 200 кг и вылетом до 1 м.
В фургоне организовано
общее освещение внутреннего
пространства и дополнитель-
ное освещение рабочей зоны у
верстака.
«ВЮРТ-Русь» предлагает
для мобильных мастерских
систему ОВДУтоЫЬ Комплекс-
ный подход СЖ5УтоЫ1 позво-
ляет создавать полноценную
рабочую среду. В зависимости
от индивидуальных потреб-
ностей, автосервис на колесах
оснащается всем - от оборудо-
вания до расходных материалов.
СЖ5УтоЫ1 ограждает заказчика
от решения проблем, связанных
с выбором оптимального вари-
анта комплектования оборудо-
ванием под его запросы. При
организации автосервиса на
колесах используется богатый
опыт работы с более чем 2,9
млн. клиентов. При проекти-
ровании учитывается каждый
частный случай из накопленной
практики и пожелания каждо-
го нового заказчика. Система
позволяет составлять наилуч-
шие комбинации именно для
конкретного специфического
профиля требований заказчика
Автокомпоненты ■
Август 2012
предыдущая страница 82 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 84 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст