Э ко н о м и ка. Б изн ес. П рантина
-
Все ли станции Бош Авто
Сервис мультибрендовые?
- Да. Для Bosch не существу-
ет понятие автомобильный
бренд. Обслуживание на всех
станциях сети принципиаль-
но «мультибрендовое». Ни в
отношении разработки узлов
автомобиля, ни в отношении
диагностического и другого
сервисного оборудования у
компании Bosch привязки к
конкретному автомобильно-
му бренду нет. И наш опыт
говорит, что «мультибренд»
ремонтировать можно. Это не
миф. Где-то получается чуть
медленнее, чем у официаль-
ного дилера, где-то нужно
подождать запчасти, но это
реально работает. Мы стре-
мимся к тому, чтобы ТО самых
ходовых машин можно было
сделать за 2 часа.
-
Чем еще станции сети Бош
Авто Сервис отличаются от
всех остальных?
- Предложением нескольких
альтернативных вариантов
ремонта. Поясню.
После диагностирования,
например, выхода из строя
должен предложить как мини-
мум три варианта дальнейше-
го развития событий:
1. Если нужно сделать маши-
ну очень срочно, то покупают
и ставят новый оригинальный
генератор. Это самый дорогой
путь.
2. Если человек может
ждать, скажем, два дня, то за-
казывают и ставят генератор
Bosch. Это будет дешевле.
3. И если можно подождать
еще дольше, то производят
ремонт генератора. Это будет
дешевле всего.
Пусть даже на той стан-
ции, куда обратился клиент
с проблемой, этот ремонт не
выполняется, но в том же
городе наверняка есть одна-
две мастерские, где может
быть выполнен этот ремонт и
довольно быстро.
Тот же самый подход ис-
поведуется и при ремонте ди-
зельных и других агрегатов -
предложить три варианта:
замена на оригинал, замена на
Bosch и ремонт.
Для нас принципиально
важно, чтобы у потребителя
был выбор. Это наша концеп-
туальная позиция в отноше-
нии предоставления услуг, мы
не стоим на том, что нужно
ставить только новое, а иначе
нам этот бизнес не интересен.
Станций готовых пред-
ложить «альтернативный ре-
монт» ряда узлов у нас сейчас
уже больше половины. И мы
считаем, что эта концепция
будет еще более востребована,
когда гибриды и электромоби-
ли получат широкое распро-
странение.
-
Но такой подход сложнее
для персонала станции, не
так ли?
- Безусловно. Отремон-
тировать и принять на себя
ответственность за ремонт это
куда как сложнее, чем просто
поменять узел.
Классический персонал ре-
монтной зоны Бош Авто Сер-
вис это люди, глубоко пони-
мающие технику, это больше
«технари», чем продавцы. (Еще
есть инженерная закваска
советских времен, даже среди
молодежи). Они стараются
докопаться до истины, найти
причины неисправности и
починить.
Мы со своей стороны делаем
все, чтобы их квалификация
росла.
Здесь есть еще один фак-
тор. Мы считаем, что самая
лучшая реклама - это то,
что наши сервисы способны
справиться со сложными
неисправностями, в ремонте
которых уже везде отказали.
Если нигде ничего не смогли
сделать - то мы помогаем,
мы доделываем автомобили
с неясными, не выявляемы-
ми сразу проблемами. Не за
один день, естественно, но
у владельца нет другого вы-
хода, как ждать «зависшую»
с неисправностью машину
стоимостью, например, 1,5
миллиона - продать ее в та-
ком виде нельзя, а сделать ее
пока никто не может.
Здесь Бош Авто Сервис
выступает, как последняя
инстанция, выявляя, анали-
зируя, «прикладывая мозги»
5 6
Автокомпоненты ■
Август 2012
предыдущая страница 58 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 60 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст