о но м и ка. Б изн ес. П рантина
И ЗВ Л Е КИ ИЗ НАДЕЖ НОСТИ М А КС И М У М
В прошлом номере наше-
го журнала мы рассказали
Вам, о новинке российского
-
ТМ
ИЕХТШМ.
В этой статье
мы хотим более подробно по-
говорить об ассортименте,
поставляемом под этой мар-
кой. Для этого мы встрети-
лись с генеральным директо-
ром компании
«Корн-Асто»
ВАСИЛЬЕВОЙ АННОЙ и ру-
ководителем отдела закупок
АНДРЕЕВОЙ ИРИНОЙ.
Андреева Ирина: Ассортимент
торговой марки ЭЕХТШМ вклю-
чает в себя все основные группы
товаров необходимые каждому
автовладельцу при плановом тех-
ническом обслуживании. А имен-
но - полный набор фильтров:
масляные, воздушные, салонные
и топливные, а также тормозные
колодки. Среди фильтров на
первом месте стоят, конечно же,
масляные, которые защищают
«сердце» автомобиля -
его двигатель от преждевре-
менного износа. Преимущество
масляных фильтров ЭЕХТШМ
заключается в том, что они
обладают повышенной механи-
ческой, термической и химиче-
ской устойчивостью корпуса и
фильтрующего элемента, которая
обеспечивает их безопасную и
безотказную работу в течение
всего срока службы. Результаты
многочисленных испытаний
доказывают, что гарантирован-
ный ресурс масляных фильтров
ЭЕХТШМ составляет не менее 40
тысяч впрысков. Многоступен-
чатая система контроля качества,
действующая на заводе, гаранти-
рует абсолютную герметичность
и «отцентровку» корпуса. Гео-
метрические размеры фильтров
в точности соответствуют
спецификациям производителей
Васильева Анна: Наши заводы
имеют собственные лаборатории,
оснащенные самыми современ-
ными испытательными стенда-
ми. Прежде чем составляющие
фильтра ЭЕХТШМ попадают на
сборочный конвейер, все элемен-
Генеральный дирентор компании
«Корн-Асто» - Васильева Анна
ты проходит свой этап контроля
качества. КАЖДАЯ крышка
фильтра проходит тест на «от-
центровку». КАЖДАЯ прокладка
проверяется на целостность, на-
личие трещин, зазубрин и других
дефектов. По окончании сборки
КАЖДЫЙ фильтр проходит
проверку на герметичность под
давлением в емкости с агрессив-
ной средой. Кроме того, каждый
тысячный фильтр отправляется
в лабораторию для ресурсных
испытаний. Все это позволяет
нам с уверенностью говорить о
высоком качестве и надежности
масляных фильтров БЕХТШМ.
Андреева Ирина. Предлагае-
мые нами салонные и воздушные
фильтры удаляют порядка 99,8 %
загрязнений, в том числе, раз-
меры которых не превышают
пары микрон, при этом, не теряя
своей пропускной способно-
сти. Качеству фильтрующего
материала мы уделяем особое
внимание. Наши фильтры вы-
годно отличаются повышенной
устойчивостью к влаге и прочно-
стью фильтрующего материала,
сохраняющего целостность при
высокой пульсации воздуха.
Выдерживая стандарты про-
изводителей автомобилей, мы
гарантируем точное прилегание
фильтра к месту его установки, и,
конечно же, используем материа-
лы с активированным углем там,
где это предусмотрено.
Васильева Анна: Современ-
ный двигатель - тонко настро-
енный, технически сложный
механизм, и он требует опреде-
ленной величины воздушного
Руководитель отдела закупон компа-
нии «Корн-Асто» - Андреева Ирина
потока при заданной скорости
движения воздуха для обогаще-
ния топливной смеси. Откло-
нение от нормативов влечет за
собой преждевременный износ
двигателя. На нашем производ-
стве установлено специальное
оборудование, на котором пол-
ную проверку по всем вышеука-
занным параметрам проходит
каждый тысячный фильтр. По-
этому при использовании наших
воздушных фильтров соотно-
шение компонентов топливной
смеси остается стабильным на
протяжении всего срока службы.
Андреева Ирина: Говоря о
топливных фильтрах ОЕХТШМ,
необходимо отметить, что благо-
даря многократным исследова-
ниям нам удалось значительно
улучшить такие показатели, как
ритмичность подачи топлива,
позволяющую компенсировать
скачки давления в топливной
системе, и высокую степень
очистки топлива при малом
гидродинамическом сопротив-
лении. Те фильтры, в которых
предусмотрены регулировка
давления подачи, а также отвод
избыточного топлива, снабжены
специальными клапанами.
Особое внимание в товар-
ной линейке ОЕХТШМ следует
уделить тормозным колодкам. Все
знают, что от работы тормозной
системы зависит безопасность
движения, а подчас и челове-
ческая жизнь. Известно, что
в очень жестких условиях: по-
стоянные перепады температуры
и влажности, абразивная пыль,
дорожная грязь, перегревы при
экстренном торможении и на спу-
ске, обледенение. Эти и огромное
количество других факторов
предъявляют определенные тре-
бования свойствам полимерного
композита. Фрикционный мате-
риал - главный компонент, отве-
чающий за работу колодок, имеет
состав, специально разработан-
ный ЭЕХТШМ с учетом клима-
тических особенностей России,
и соответствует потребностям
отечественных автовладельцев.
В отличие от других произво-
дителей, которые поставляют в
комплекте с колодками специаль-
ный состав-смазку, облегчающий
начальную притирку, в колодках
ОехЫт на поверхность фрикци-
онного материала уже нанесен
дополнительный слой, обеспе-
чивающий ускоренный процесс
адаптации тормозных колодок к
тормозному диску.
Помимо многоэтапного
контроля производства, который
уже, по сути, является гарантом
высокого качества продукции
ОЕХТШМ, мы дополнительно
проводим испытания в Москве.
Полученные официальные ре-
зультаты тестирования подтверж-
дают соответствие всех параме-
тров требованиям нормативных
документов, а по таким, как
износостойкость и агрессивность
к тормозному диску значительно
превосходят даже производите-
лей ОМ. Залогом столь высоких
показателей является способ ор-
ганизации производства по прин-
ципу «извлеки из надежности
максимум», который подразуме-
вает под собой полный контроль
всей технологической цепочки,
начиная от закупки сырья и за-
канчивая разработкой дизайна
упаковки. В этом процессе за-
действована команда высококва-
лифицированных специалистов,
экспертов в своей области, опыт
и разработки которых неуклонно
повышают качество произво-
димой продукции и позволяют
удовлетворять растущие запросы
потребителей и адаптироваться к
изменениям рынка.
А. Ш убин
Автономпоненты ■
Август 2012 53
предыдущая страница 55 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 57 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст