Ры нок компонентов
личных вариантов исполнения
комплекта сцепления на одну и
Флагманом линейки являются
комплекты сцепления Starco
High Torque Performance, пред-
назначенные для установки на
автомобили, которые работают
в условиях, когда высокий кру-
тящий момент - не единичный
случай, а стандартный режим
работы. В этих комплектах
усиленную конструкцию имеют
все три компонента: нажимной
диск, ведомый диск и вы-
жимной подшипник. Кроме
того, характеристики дисков и
подшипника подобраны таким
образом, чтобы при их совмест-
ной работе соблюдался общий
баланс распределения потока
мощности. Это позволяет гаран-
тировать наивысший ресурс как
узла в целом, так и отдельных
его элементов.
Комплекты сцеплений
присутствуют и в линейке
Finwhalle. Для их производства
используют легированную
конструкционную и пружинную
сталь, высокопрочный чугун
и современные фрикционные
материалы, не содержащие
асбеста. В процессе произ-
водства все детали комплекта
проходят несколько промежу-
точных проверок качества, а
непосредственно перед отправ-
кой комплекты подвергаются
полному контролю качества на
специальном оборудовании.
Все стадии производства и все
поставщики комплектующих
изделий сертифицированы на
соответствие требованиям стан-
дарта ISO 9001.
Совсем недавно на российском
рынке появились модернизиро-
ванные комплекты сцепления
Finwhale с улучшенными по-
требительскими свойствами. В
этих комплектах используются
го диска из нового материала, ко-
торый отличается повышенной
износостойкостью и стабильно-
стью характеристик как в холод-
ном, так и в нагретом состоянии.
Новые комплекты позволят
потребителю плавно трогаться с
места, уверенно чувствовать себя
в пробках, и при этом увеличить
срок службы сцепления.
Отличить модернизиро-
ванные комплекты сцепления
можно по внешнему виду фрик-
ционных накладок - в данном
сцеплении накладки имеют
темно-серый цвет.
В ассортименте Репох муфты,
диски, корзины, а также ком-
плекты сцепления, включающие
помимо перечисленных выше
компонентов всю необходимую
фурнитуру. По утверждению
производителя, сцепление обла-
дает длительным сроком эксплу-
атации при неизменных рабочих
характеристиках, выдерживая
до 12 000 оборотов двигателя в
минуту. При использовании на
автомобилях с форсированным
двигателем, а также в экстре-
мальных условиях вождения,
сцепление Репох отличается по-
вышенным комфортом в момент
начала движения и последующе-
го переключения передач.
Для обеспечения длительной
эксплуатации и комфорта во-
ждения использованы следу-
ющие нововведения в диске
сцепления Репох: заклепки из
красной меди для крепления
фрикционных накладок на ди-
ски; медные волокна во фрикци-
онных накладках для улучшения
теплоотвода; графитовые волок-
на для улучшения фрикционных
свойств; специальная термооб-
работка нажимной пружины
и диафрагмы; высокоточная
балансировка; антикоррози-
онное покрытие; ступенчатая
упругость диафрагменного
устройства; канавки для вывода
продуктов износа на поверхно-
сти фрикционных накладок.
Муфта выключения сцепле-
ния Репох состоит из литого
корпуса, упорного подшипника
и фиксирующей пружины (вы-
жимные подшипники в сборе).
Особенностью муфты является
использование высококаче-
ственного упорного подшипни-
ка, обеспечивающего длитель-
ный ресурс эксплуатации узла.
При производстве дисков
сцепления ПО «Начало» исполь-
зует оригинальную технологию
изготовления ступицы методом
торцевой раскатки. Это по-
зволяет значительно улучшить
прочностные характеристики и
увеличить срок службы диска.
В ассортименте ПО «Начало»
представлены диски для всей
линейки автомобилей Волж-
ского автомобильного завода
и других марок российских
автомобилей.
Основной деятельностью
«АВТО ЛТД» является разра-
ботка и производство запасных
Конструкторами компании
была разработана и внедрена в
производство совершенно новая
модель комплекта сцепления с
заведомо лучшими характери-
стиками при включении сцепле-
ния и при передаче крутящего
момента. Благодаря многолет-
ней исследовательской работе
инженеров «АВТО ЛТД» кон-
струкции ведомого и нажимно-
го дисков претерпели некоторые
изменения, основная суть ко-
торых сводится к следующему.
В ведомом диске сцепления из-
менены вид и форма демпфер-
ной пластины. Что позволило
значительно улучшить рабочие
характеристики диска - сделать
работу сцепления более мягким,
исключить рывки и толчки при
трогании автомобиля с места.
Диск сцепления нажимной был
избавлен от пресловутого «пау-
ка» - фланца нажимной пружи-
ны. В конструкции применены
новые, современные материалы,
благодаря чему уменьшился
вес изделия. Конечная балан-
сировка сцепления на специ-
ализированном стенде доводит
показатели работы данного узла
до высшей отметки. Все эти нов-
шества позволили значительно
повысить надежность работы
сцепления. Как следствие этого
- более бережная эксплуатация
трансмиссии, увеличение ре-
сурса двигателя и срока службы
автомобиля в целом. Более того,
использование комплекта сце-
пления «ЛЮКС» даже прощает
небольшие ошибки непотному
водителю, когда автомобиль на-
чинает движение.
Необходимо отметить, что
«АВТО ЛТД» выпускает по
отдельности диск сцепления ве-
домый «ЛЮКС» и диск сцепления
нажимной «ЛЮКС», которые
полностью совместимы с обыч-
ными дисками сцепления и могут
устанавливаться на автомобиль
без каких-либо доработок.
А втономпоненты ■
Август 2012
41
предыдущая страница 43 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 45 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст