Ры нок компонентов
Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA,
Nissan, Ranault, Fiat и другие.
Продукция, предназначенная
для поставок на сборочные про-
изводства автомобильных за-
водов и их авторизованных сер-
висов, а также для независимого
вторичного рынка, выпускается
по единой технологии, сходит
с одних и тех же конвейеров и
имеет соответственно один уро-
вень качества. Вся продукция
подвергается 100% выходному
контролю.
На протяжении последних 20
лет техника сцепления постоян-
но развивалась. Постепенно на
смену рычажным сцеплениям с
винтовыми пружинами пришли
современные диафрагменные
сцепления. Сцепления этой
конструкции, в свою очередь,
тоже улучшались благодаря по-
стоянному совершенствованию
гасителя крутильных колебаний
ведомого диска и самой «корзи-
ны» сцепления.
Такие сцепления, обладаю-
щие свойством демпфирования
вибрации, что в конечном итоге
повышает комфортность, фирма
LuK сегодня предлагает также
и для легковых и коммерческих
изводства. Это технология - до
сих пор типичная исключи-
тельно для иномарок - теперь
специально разработана и
поставляется для автомобилей
ВАЗ всех моделей, включая
серию 2110, ГАЗ - комплект
сцепления для двигателя ЗМЗ
402, ведомый диск с демпфером
холостого хода для дизельных
двигателей ГАЗ-560 (STEYER) и
ЗМЗ-514.10, УАЗ.
Каждый день заводы SACHS
покидают 35 000 сцеплений и
16 000 муфт выключения
сцепления в более чем 5 000
моделей. Вся продукция качества
оригинала.
Срок службы отдельных
компонентов сцепления сегодня
практически одинаков. Поэтому
оптимальным решением при заме-
не сцепления, по мнению инжене-
ров компании, являются комплек-
ты сцеплений Sachs. Такой набор
состоит из: диска сцепления,
корзины сцепления, выжимного
подшипника. Поставка произво-
дится в комплекте со специальной
смазкой для монтажа.
Как одно из крупнейших
предприятий по восстанов-
лению сцеплений, SACHS об-
рабатывает более 2 миллионов
сцеплений в год на специально
оборудованных для этого заво-
дах. По той же производствен-
ной технологии и с теми же
критериями качества, как и при
производстве каждого нового
сцепления.
SACHS предлагает широкий
ассортимент концентрических
рабочих цилиндров (CSC -
Concentric Slave Cylinder) для
центрический рабочий цилиндр
(CSC) объединяет выжимной
подшипник и рабочий цилиндр
в единый блок. По сравнению с
обычными механико-гидравли-
ческими системами концентри-
ческий рабочий цилиндр (CSC)
имеет явные преимущества по
дизайну, конструкции, техобслу-
живанию и эксплуатации.
Кроме того, в ассортименте
компании главные и рабочие
цилиндры оригинального каче-
Audi, Citroen, Peugeot, Porsche,
Seat, Skoda und Volkswagen.
Тросы сцепления для моделей
Citroen, Fiat, Ford, Lancia, Opel/
Vauxhall, Peugeot, Renault, Seat и
Volkswagen.
Компания Valeo занимается
производством сцеплений уже
более 80 лет. Детали и комплек-
ты Valeo производятся на 12
предприятиях 4 континентов и
продаются в 80 странах мира. По
заявлению представителей ком-
пании, каждый второй в Европе
и каждый третий автомобиль в
мире оснащен сцеплением Valeo.
Выпуская 1100 наименований
комплектов и 700 наименований
отдельных деталей (в том числе
гидравлические ограничители
хода и спортивные сцепления),
Valeo продолжает разрабатывать
и расширять ассортимент про-
дукции для легковых автомоби-
лей, легких и тяжелых грузовых
автомобилей, сельскохозяй-
ственных тракторов. Подраз-
деление Системы Трансмиссии
производит системы сцепления
целиком, комплекты сцепле-
ния для замены и отдельно все
элементы.
Среди преимуществ про-
дукции Valeo можно выделить
уникальную упаковку с пленкой,
предотвращающей перемещение
деталей и защищающей их при
транспортировке. А также на-
личие компакт-диска с инструк-
циями по установке, поэтапными
фотографиями и схемами. Эту
информацию дополняет програм-
ма диагностики и расчета цены.
Не так давно, но достаточ-
но активно на рынок вошла
новая марка сцеплений - Starco.
Инициатором возникновения
проекта стала инвестиционная
компания Artiga (с 2010 года -
Rumelia APS Group). В конце
2004 года отдел инвестицион-
ного проектирования Artiga
начал разрабатывать идею
создания вертикально-инте-
грированного бизнес-проекта в
промышленной сфере. Частью
общей стратегии было создание
сильного международного брен-
да. Поскольку к тому времени
компания уже обладала богатым
опытом реализации проектов
в автомобильном секторе,
было принято решение сосре-
доточиться на автомобильном
aftermarket. Одним из наиболее
перспективных направлений
на нем было признано произ-
водство сцеплений для коммер-
ческого транспорта. В ассор-
тименте ведомые и нажимные
диски, выжимные подшипники,
комплекты сцеплений и пневмо-
гидроусилители.
Комплекты сцепления за-
нимают особое место в произ-
водственной программе Starco,
являясь ключевой товарной
линией проекта, насчитываю-
щей более 2 000 оригинальных
наименований. Комбинирова-
ние широкой линейки ведомых
дисков с различными видами
нажимных дисков и выжимных
подшипников, позволяет Starco
зачастую предлагать до 5-7 раз-
А втоком поненты ■
Август 2012
предыдущая страница 42 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 44 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст