Ры нок компонентов
-
один из основных элементов
трансмиссии
современного
По
сути это силовая муфта,
обеспечивающая
передачу крутящего момента от двигателя к
коробке передач посредством сил трения, гидро-
динамических сил или электромагнитного поля.
Эдуард Столяров
Работы, связанные с заменой
сцепления, относятся к доста-
точно дорогим и по стоимости
сравнимы с ценой запчастей,
поэтому чрезвычайно важно
выбрать качественный и на-
дежный узел. Что на самом деле
не составляет большого труда,
благо сегодня на российском
рынке представлено огромное
количество марок и производи-
телей сцепления.
Лидирующие позиции за-
нимает ведущая «тройка»: ШК,
Sachs и Valeo. В их ассортименте
представлены как отдельные
компоненты, так и полностью
узлы в сборе на автомобили
импортного и российского про-
изводства (в том числе и тради-
ционных советских марок).
Специализация фирмы LuK -
это даже отражено в сокраще-
нии, что не многие знают, - про-
изводство ламелей и сцеплений
(Lamellen und Kupplungsbau) -
исторически находится в
сфере сцеплений, сопутствую-
щих систем и демпферов для
трансмиссий. Развитие фирмы
началось с серийного произ-
водства сцеплений с диафраг-
менной пружиной. Сегодня
предложение гораздо шире:
корзины сцепления, ведомые
диски, выжимные подшипники,
комплекты сцепления, тросы
сцепления, маховики, насосы
гидроусилителя руля, аморти-
заторы багажника, опорные
подшипники, направляющие
втулки выжимных подшипни-
ков, амортизаторы рулевого
управления и двигателя.
Как отмечают представите-
ли компании, в прошлом году
каждый второй автомобиль в
Германии и каждый четвертый
в мире сходил со сборочного
конвейера со сцеплением LuK.
Ежегодно фирма производит
более 12 миллионов сцеплений
для автомобилей и тракторов,
3 миллиона двухмассовых
маховиков, 3 миллиона систем
«Lock up». На сегодняшний день
LuK имеет более 1 000 патен-
тов на изобретения в области
сцеплений. Компания осущест-
вляет поставки на сборочные
производства Daimler, Ford, GM,
А втономпоненты ■
Август 2012
39
предыдущая страница 41 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 43 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст