к
На прилавках
помимо
оригинальных
часто продаются
альтернат ивные
агрегаты, имеющие
более высокую
мощность. Есть ли
смысл в их покупке
?
Мощный
источник
Денис Миронов
Ф ото Андрея Ш илова
Примеров, когда модерниза-
ция автомобиля давала эффект
противоположный ожидае-
мому, пруд пруди. Например,
устанавливая на стандартный
двигатель турбокомплект или
нагнетатель с ременным приво-
дом, автовладельцы выжимали
из мотора максимум мощности
и радовались прыти своего желез-
ного коня.
.. Правда не долго.
Не рассчитанный на долгую
работу в запредельных нагрузках
двигатель быстро изнашивался
или даже аварийно разрушался.
Таким образом, увеличивать
мощность ДВС не всегда есть
хорошо. Другое дело генератор.
Этот агрегат по сути своей явля-
ется единственным источником
электроэнергии в автомобиле и
от его характеристик в большой
мере зависит то, как будет заря-
жаться аккумуляторная батарея,
работать основные потребители
электроэнергии - бензонасос и
центральный контроллер, без
полноценного питания которых
работа мотора невозможна.
Как правило, большинство
штатных генераторов, устанав-
ливаемых на отечественные
легковые автомобили, выдают
ток около 80 Ампер. Казалось
бы, не мало - для питания
основных потребителей хватит.
Однако штатными потребителя-
ми электроэнергии, по кото-
рым конструктор автомобиля,
собственного говоря, и выбирал
генератор, дело не заканчивает-
ся. Количество всевозможных
аксессуаров, которые требуют
свои законные Амперы великое
множество - от автомобильных
18
А втоком поненты ■
Август 2012
предыдущая страница 20 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 22 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст