Рынок компонентов
через 50 тыс. км пробега, масса.
И дело тут не в качестве дорог
или аккуратности водителя, а
именно в технологиях и матери-
алах. Как разобраться в великом
многообразии производителей
альтернативных запасных ча-
стей, особенно если учесть и тот
факт, что собственно произво-
дителей, владеющих производ-
ственными площадями, заво-
дами, фабриками не так и много,
а объем и пышность палитры
брендов создают фирмы-упа-
ковщики? Это такие, которые
размещают заказы на производ-
ство тех или иных компонентов
под своими логотипами. То есть
качество их продукции будет
напрямую зависеть от того, на
каком заводе она произведена!
А как мы уже сказали выше, фа-
брики могут быть оснащены по
последнему слову техники, либо
укомплектованы по вчераш-
ней моде. Но и это еще не есть
интрига - упаковщик в поисках
наиболее выгодного с точки
зрения затрат на производство
партнера может периодически
менять исполнителя, оставляя
неизменной коробку, в которую
упакована запчасть! Вот откуда
берутся нарекания мастеров
к запасным частям: рычаги,
купленные полгода назад, по-
ставили на машину и забыли, а у
приобретенных недавно -
сайлентблоки уже потреска-
лись. Выходит, что приобретать
запчасти, ориентируясь лишь
на мнение мастеров не всегда
правильно. Ведь они не могут
держать руку на пульсе рынка,
не имеют возможности общать-
ся напрямую с производителями
и продавцами запасных частей и
комплектующих. Рекомендации
должны давать профессионалы,
владеющие достоверной инфор-
мацией. Не будем скромничать -
такие выступают на страницах
нашего издания. Журнал «Авто-
компонеты» освещал, освещает
и будет освещать все нюансы
мира запчастей, указывать на
подводные камни, на которые
могут натолкнуться как владель-
цы магазинов, станций техниче-
ского обслуживания, так и рядо-
вые автолюбители. Держитесь
одного с нами курса -
не заблудитесь!
Альтернативны й ротор генератора д олж ен бы ть о тб а-
лансирован не хуж е «родного».
П одш ипнин от альтернативного производителя зачастую
и м еет не м еньш ий ресурс, чем оригинал.
К муф там особое вним ание - если она разруш ится
О т прочности ко р енно го листа зависит эксплуатация
в пр оцессе эксплуатации, то м аш ина встанет.
автом обиля на плохих дорогах.
Какую медь использовал производитель ко н тактн ы х
К ачес тв о приводов это не тольно электром оторы ,
групп - первичную или вторичную (и з лома)?
но и редуктор ны е части. К а к изготовили ш естерни?
Л
Ступичны е узлы , особенно неразборны е, наш и дороги
перевели в разряд расходнинов.
П родаж а турбоком прессоров и запчастей к ним -
З ам е н а ам ортизаторов на альтернативны е мо-
вы годный би знес. А тм осф ерны е моторы сдаю т
»нет не тольно сэконом ить деньги, но и изм енить
свои позиции.
поведение авто.
А в тоном поненты ■
Август 2012
предыдущая страница 15 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 17 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст