Но,
как
уже
было
сказано
выше, создатели марки А1МОЬ
не ставят перед собой цели быть
эксклюзивной
маркой
только
для любителей различного вида
гонок. Моторные масла АШОЬ
БРСЖТЫКЕ подходят и для ис-
пользования в обычных авто-
мобилях, особенно если автов-
ладелец,
используя
какое-либо
моторное масло другого произво-
дителя, уже столкнулся с пробле-
мами в работе двигателя. Первый
видимый индикатор работы ма-
сел - его угар. Он происходит по
причине выгорания масла в ци-
линдрах вместе с топливом или
из-за плохой подвижности мас-
лосъемных колец. Решение про-
блемы - использование масла с
высокой температурой вспышки.
Температура вспышки стандарт-
ного масла АР1БМ - около 205 °С.
Масла серии БРОКТЫЫЕ имеют
температуру вспышки:
0\У-40 -
220 °С, 5\У-50 - 235 °С, 10\У-60 -
227 °С.
Другая
проблема,
которую
легко можно обнаружить, - это
утечка масла. Одна из причин
возникновения утечек, связан-
ная с качеством масел, - резкое
падение вязкости
при рабочей
температуре двигателя. Данные
проблемы легко решаются с по-
мощью АІМОЬ. В таких случаях
необходимо применение синте-
тических высоковязких сортов
масел, изготовленных на основе
эфиров, т.е. АІМОЬ БРСЖТЬШЕ
5\У-50, 10ЛЛ7-60. Кроме того, во
всех моторных маслах АІМОЬ
используется стойкий к механи-
ческому истиранию и темпера-
турному воздействию
загусти-
тель, который позволяет маслу
сохранять высокую вязкость не-
обходимую для защиты двига-
теля на всем интервале эксплу-
атации до замены. К примеру, в
маслах, которые изготавливают-
ся с применением обычных загу-
стителей, показатель высокотем-
пературной вязкости
начинает
резко падать уже после 2000 км.
пробега, что сказывается на за-
щитных свойствах масел.
Надо
отметить, что заменой
исполь-
зуемого масла на высоковязкое
масло А1МОЬ решается еще одна
очень заметная, а вернее «слы-
шимая», проблема - стук гидро-
компенсаторов.
«Далее, обратим ваше внима-
ние на другие проблемы и причи-
ны их возникновения:
- Ускоренное старение двигате-
ля и высокотемпературные отло-
жения на поршнях. Причина воз-
никновения - нагрев масла.
- Низкотемпературный шлам.
Причина возникновения - кон-
такт с продуктами сгорания то-
- Износ и истирание деталей
двигателя.
Причина
-
экстре-
мальные нагрузки на двигатель
(спортивный режим езды).
- Перегрев двигателя, неравно-
мерная работа (ускорение-тор-
можение),
падение
давления.
Причина - городской стиль езды
(движение
в
пробках,
старт-
стоповый режим).
- Повышенный износ двигате-
ля в первые секунды из-за отсут-
ствия смазки. Причина - частый
холодный пуск, плохие низкотем-
пературные свойства масел.
-
Образование
вредных
ве-
ществ (отложений) в масле из-за
«недогрева» двигателя. Причина
образования - поездки на корот-
кие расстояния.
-
Снижение
компрессии
и
мощности. Причина - прорыв га-
зов в картер.
Любую из этих проблем реша-
ет замена используемого масла
на моторное масло серии А1МОЬ
БРОКТЫМЕ. ■
Занимаясь активным мониторингом рынка смазочных материалов,
А1М01- проводит собственны е тесты с участием российских
номпаний. Совместно с журналом «Автономпоненты» номпания
ООО «Аймол РУС» и номпания ООО «РСТех» реализуют серию
эксплуатационных тестов моторных масел А1М01-
Присоединяйтесь!
ООО «РСТех» - официальный дистрибьютор
О птовы е и розничны е поставни автом асел и автож идкостей
Тел.: +7 (916) 49 25 222, +7 (495) 646 04 75
www.IOOOOOOkm.ru
А в тоном поненты ■
Июль ■
2012
73
предыдущая страница 76 Автокомпоненты 2012 7 читать онлайн следующая страница 78 Автокомпоненты 2012 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст