Гибридная
сила
Эдуард Столяров
оснащенных гибрид-
ным
приводом,
увеличи-
вается с каждым годом.
Перед
специалистами
технического сервиса от-
крывается новый рыноч-
ный пласт, еще мало кем
освоенный,
по
крайней
мере, в нашей стране.
Пока еще не ясно какие
конкретно технологии придут
на смену двигателям внутрен-
него сгорания, но то, что в этой
цепи эволюции гибридный
привод станет важнейшим
промежуточным этапом, не
вызывает никакого сомнения.
Изначально поставленные на
поток в Японии сегодня они
перестали быть прерогативой
исключительно японского ав-
топрома. Сейчас с гибридными
схемами работают конструкто-
ры и инженеры по обе сторо-
ны Атлантики, крупнейшие
европейские и американские
автоконцерны уже предложили
свое видение гибридного при-
вода. Оснащенные им модели
есть у VAG и BMW, у Ford и
GM. Поэтому можно с полной
уверенностью сказать, что в
самом ближайшем будущем
гибриды будут завоевывать
все большую и большую долю
рынка. Став доступнее рядо-
вым обывателям, они получат
широкое распространение и
в нашей стране. А это значит,
что российским автосервисам
нужно уже сегодня готовиться
к приему на обслуживание этих
пока еще диковинных для нас
транспортных средств.
Что такое гибридный ав-
томобиль, мы думаем, всем
понятно. О его преимуществах
также просвещены многие.
А вот то, что гибрид гибриду
рознь, знают лишь единицы.
На самом деле существует три
схемы гибридного привода: по-
следовательная, параллельная и
последовательно-параллельная.
58
Автокомпоненты * Июль 2012
предыдущая страница 61 Автокомпоненты 2012 7 читать онлайн следующая страница 63 Автокомпоненты 2012 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст