Рынок компонентов
Ford Focus еще до начала
его полномасштабной сбор-
ки в 2002 году на заводе под
Петербургом стал
воис-
тину российским народным
автомобилем.
На
наших
дорогах бегает еще немало
машин первого поколения,
выпушенных в
1998 году.
Предложение же машин на
вторичном рынке
просто
необъятно, а цены на них
приемлемы. Отчасти своей
популярностью автомоби-
ли обязаны неприхотливы-
ми и надежными моторами.
Что за двигатели можно
встретить
под
капотом
Ford Focus?
Несмотря на очереди (увы,
спрос на авто растет, как и цены
на них), машины всего год от-
роду порой уже выставляются
на продажу. И причиной тому
не только дорожно-транспорт-
ное происшествие, вызвавшее
вдруг неприязнь к железному
коню со стороны его владельца
- таких машин относительно не
много, а зачастую переоценка
своей финансовой состоятель-
ности ряда граждан, купивших
автомобиль в кредит и не оси-
ливших выплату «ежемесячной
повинности». Большое предло-
жение автомобилей есть и в сег-
ментах от трех до пяти лет. Про
семилетки, потерявшие при-
лично от своей первоначальной
стоимости, вообще не говорим.
мощностью данного двигателя,
его можно смело рекомендо-
вать автолюбителям, которые
предпочитают неспешно пере-
двигаться по дорогам, строго
соблюдая скоростной режим.
Это не обязательно должны
быть пенсионеры, выезжающие
на дачу. Неспешный режим дви-
жения предпочитают и водите-
ли служебных автомобилей, для
которых штрафы за превыше-
ние скорости отражаются на
заработной плате. Следующий
шаг - 125-сильный бензино-
вый ДВС, имеющий аналогич-
ные параметры по геометрии
Тенет Денис Миронов
Фото фирмы-
производителя
Для многих именно с автомоби-
ля в таком возрасте начинается
автомобильная жизнь. Словом
рынок подержанных «фокусов»
очень разнообразный.
Народный автомобиль в
обязательном порядке должен
иметь и народный, в смысле
относительно простой и укла-
дывающийся по мощности в
невысокий налоговый коридор,
двигатель. У «Фокуса» послед-
него поколения таким по праву
считается шестнадцатиклапан-
ный 1,6 литровый (1596 см3),
105-сильный силовой агре-
гат. Диаметр цилиндра и ход
поршня составляют 79>0/81,4
миллиметров. Данный двига-
тель агрегатируется с механиче-
ской пятиступенчатой коробкой
передач. Именно возможность
крутить движок при обгонах,
принудительно переходя на по-
ниженную передачу, позволяет
машине достаточно уверенно
держаться в динамично движу-
щемся потоке. Расплатой за это
является несколько повышен-
ходимость умело управляться
с рычагом КПП. Несмотря на
ворчание большинства скепти-
ков недовольных недостаточной
А в током поненты ■
Июль 2012
29
предыдущая страница 32 Автокомпоненты 2012 7 читать онлайн следующая страница 34 Автокомпоненты 2012 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст