Рынок компонентов
Проверенные
Сибирью
Одно из самых
тяжелых испытаний
для аккумуляторных
батарей - холод.
Именно поэтому
большим доверием
у автолюбителей
пользуются
АКБ, хорошо
зарекомендовавшие
себя в суровых условиях
Сибири и Дальнего
Востока. К таким
относятся корейские
аккумуляторы SoUte.
Д енис М иронов
Несмотря на то, что акку-
муляторные батареи Solite
присутствуют на российском
рынке более десяти лет, авто-
любители Европейской части
России знают о них совсем
немного. Если вообще слы-
шали о таком производителе
аккумуляторов. Исключение,
пожалуй, составляют владель-
цы корейских легковых авто-
мобилей, которые комплекту-
ются данными батареями на
сборочном конвейере. Зато
на востоке страны, за Уралом,
аккумуляторы Solite не просто
знакомы, а заслужили репу-
тацию надежных источников
тока. Причем для этого ника-
ких ускоренных лаборатор-
ных испытаний, результаты
которых публикует в преддве-
рии зимы ряд автомобильных
журналов, проводить не по-
требовалось. Батареи доказали
свою надежность и работоспо-
собность в реальных условиях
эксплуатации, что согласитесь,
более ценно, чем призовое
место в рейтинге результатов
стендовых тестов. А условия
эти, особенно зимой, суровы.
Температура -35 °С для нашего
Севера норма. А ведь именно
холодом, причем длительным
его воздействием, проверяется
качество аккумуляторов, их
способность отдавать ток при
пуске промерзшего за ночь
мотора, принимать заряд,
когда химические реакции
из-за низкой температуры за-
медленны настолько, что даже
после продолжительной по-
ездки АКБ не всегда успевает
«восстановить силы». По сути,
в течение зимы, особенно в
период лютых морозов, бата-
рея часто подолгу находится в
состоянии неполного заряда.
Увы, это не идет ей на пользу,
так как возникает вероятность
возникновения сульфатации и
снижения ресурса. Насколько
будет подорвано «здоровье»
АКБ, будет зависеть от соблю-
дения технологии при ее изго-
товлении и применяемых при
этом материалов. Опыт экс-
плуатации свидетельствует -
несмотря на то, что корейские
аккумуляторы изготовлены
по самой распространенной
технологии Са - Са (кальций -
предыдущая страница 37 Автокомпоненты 2012 11 читать онлайн следующая страница 39 Автокомпоненты 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст