Н о в о с т и
С о б ы т и я .
П р е з е н т а ц и и
та Брюс создал собственную
команду. Но похвастаться
быстрым взлетом она не мог-
ла, первая победа пришла к
McLaren в 1966 году. Ближе к
70-м дела наладились, пилоты
все чаще стали появляться на
подиуме, одерживая победы.
Брюс Макларен погиб, занима-
ясь любимым делом, за рулем
Can А т во время теста в 1970
году.
Сложившаяся ситуация не
стала якорем для McLaren,
развитие бренда продолжилось
Тедди Мейером. Новая же эра
наступила в 1981 году, когда
компанию купил Рон Деннис и
объединил со своей командой
«Формула-3» Prolect 4. Одним
из нововведений было измене-
ние индекса моделей: очеред-
ной болид назывался не М31,
а МР4/1. И тут у McLaren на-
чалась новая жизнь, он сменил
красно-белые тона на сере-
бряный и получил двигатель
Mercedes. Это был определенно
успех! Нилоты серебряных
стрел, как теперь окрестили
McLaren, первенствовали в
чемпионатах мира в 1998, 1999
и 2008 годах.
В конце 80-х McLaren был на
коне, популярность команды во
всем мире росла, имя McLaren
стало брендом. На гребне вол-
ны успеха Рон Деннис решил
воспользоваться ситуацией и
выпустить дорожный автомо-
биль. Так появился McLaren
F1 - гииеркар, который целое
десятилетие не уступал титул
самой быстрой машины в мире.
Сверхлегкий и инновацион-
ный, он стал легендой еще при
жизни.
IVIcLaren A u to m o tiv e
Герой своего времени был
трехместным купе: водитель
располагался по центру, а
пассажиры по бокам сзади. В
производстве использовались
такие диковинные материалы
для тех лет, как кевлар, карбон,
титан и даже золото. Золо-
тая фольга использовалась в
обшивке моторного отсека для
отвода тепла. F1 в сдержанном
режиме, то есть с ограничени-
ем оборотов мотора, разгонял-
ся до 374 км/ч, а без оков,
вдохнув «полной грудью»,
автомобиль выдавал до
392 км/ч. Всего было выпущено
106 McLaren F1, включая про-
тотипы и гоночные машины.
Последние единицы техники
покинули завод в 1998 году.
Возобновили производство
суперкаров лишь в 2011 году,
совместно с презентацией
нового купе МР4-12С. Авто-
мобиль выполнен в лучших
традициях компании, как
большинство из семейства
новинку снарядили всевоз-
можными богатствами века
технологий. В основе кузова
лежит карбоновый монокок,
что является редкостью для
массовых суперкаров. Под
капотом компактный битур-
бированный мотор V8 объ-
емом 3,8 л. Как талантливый
человек талантлив во всем, так
можно сказать и про McLaren,
совершенный автомобиль
совершенен во всем, а при-
мером этому служат не только
мощный мотор и красивый
дизайн, а также немаловажный
пункт - управляемость, для
улучшения которой электрони-
ка в автомобиле была устро-
ена таким образом, что она
подтормаживала внутреннее
и переднее колесо, тем самым
закручивая машину в поворот.
Но для создателей суперкара
нет пределов совершенству, и
поэтому автомобиль постоянно
обновлялся, мощность росла, а
M
C U A H E N
P R O D U C T I O N
c e n t r e
6 6
А втоном поненты * Я н в арь-Ф еврал ь ■
2015
предыдущая страница 67 Автокомпоненты 2015 1-2 читать онлайн следующая страница 69 Автокомпоненты 2015 1-2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст