Н овости
С обы тия
П резентац ии
Новая программа обучения
Растущая сложность конструкций современных автомо-
билей требует от работников автомастерских все более
глубоких технических знаний.
В помощь мастерам СТО
компания Wulf Gaertner Autoparts обновила программу об-
учения. Дистрибьюторы могут выбрать для обучения спе-
циалистов автомастерских один из четырех компактных
блоков. Тренинги могут проводиться в помещении самой
автомастерской или же в помещениях дистрибьютора.
Модули обучающей
программы
включают следующие
темы: подвеска и рулевое управление, тормозные диски и
колодки MEYLE Platinum, охлаждение двигателя и водяные
насосы, а также замена масляных фильтров в АКПП. Все
блоки состоят из теоретической и практической частей и
длятся от 1,5 до 2,5 часов. Механики MEYLE делятся своим
опытом, рассказывают о последних разработках и новин-
ках ассортимента и демонстрируют на практике последние
технические решения, благодаря чему ремонт будет осу-
ществлен качественно и эффективно.
Чтобы принять участие в программе обучения MEYLE,
автомастерские-клиенты могут узнать у своих дистрибью-
торов о времени, датах и местах проведения тренингов.
По желанию клиентов тренинги могут проводиться в ав-
томастерской клиента или в помещении дистрибьютора.
Возможный альянс
Пока это только предварительные переговоры о со-
вместном батарейном бизнесе и производстве автомо-
бильных компонентов из легких материалов. Tesla счи-
тает, что детали из углеволокна, производимые BMW
(для увеличения жесткости кузова и элементов шасси),
представляют интерес для компании как в техническом
отношении, так и в плане стоимости.
Как известно, BMW использует углеволокно, произ-
водимое совместно с предприятием SGL, из него дела-
ются детали для электромобиля i3 и сетевого гибрида
i
8
.
По вопросу возможного сотрудничества BMW еще не
сказала своего последнего слова. Кроме того, обсуж-
далась возможность кооперации в технологии выпуска
электрических батарей или зарядных станций. Детали
пока не озвучены, тем не менее руководители обеих
компаний при встрече в июне 2014 года рассматрива-
ли вопрос создания универсальных зарядных станций,
пригодных для различных типов электромобилей. Счи-
тается, что дискуссия была неофициальной.
В свою очередь, концерн Daimler - основной конку-
рент BMW - продолжает переговоры с Tesla даже после
того, как продал свои последние 4% акций в американ-
ской компании.
Стоит отметить, что Tesla работает еще и с Toyota по
электрическому кроссоверу, а также планирует иметь
производство батарей в Германии через 5-6 лет.
Рекорд на льду
В феврале 2015 года компания Mobil 1
поставила перед собой цель установить
рекорд скорости на льду Байкала и по-
пасть в Книгу рекордов России.
Героем
рекордного заезда будет авто-
мобиль заводской сборки Porsche Panamera
Turbo S, для которого, как и для других
моделей Porsche, синтетическое моторное
масло Mobil 1
является продуктом завод-
ской заливки. В условиях суровой сибир-
ской зимы команде предстоит преодолеть
трассу длиной не менее
10
км со средней
скоростью более 251,8
км/ч (по версии
РАФ) или максимальной скоростью 296,4
км/ч (по версии Книги рекордов России).
Заезд
состоится
15-16
февраля
в
рамках
фестиваля
«Дни
скорости
на
льду Байкала» на самом крупном остро-
ве озера - Ольхоне. Ему предшествует
несколько тренировочных сессий. В ре-
зультате автомобиль должен
проехать
по трассе в обе стороны в течение часа
и
показать
максимально
возможную
среднюю
скорость.
За
достоверность
и правильность сбора данных отвечает
целая команда судей, а также уполно-
моченный
представитель
Российской
автомобильной
федерации,
секретарь
РАФ, технический и спортивный комис-
сары, хронометристы.
А в то ко м п о нен ты • Я н в арь-Ф еврал ь ■
2015
предыдущая страница 27 Автокомпоненты 2015 1-2 читать онлайн следующая страница 29 Автокомпоненты 2015 1-2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст