Новости. События. Презентации
Голливудская мечта
«Черный ящик»
В рамках международной выставки CES 2015 в
Лас-Вегасе
состоялась
Ярмарка
автомобильных
разработок, на которой компания Bosch представи-
ла ряд инноваций в области систем помощи водите-
лю и систем торможения, а также презентовала точ-
ную копию голливудской легенды - машину K.I.T.T.
из знаменитого фильма «Рыцарь дорог».
Работа над технологией автономного управления
началась еще в
2011
году сразу в двух собствен-
ных исследовательских
центрах -
в
Пало-Альто,
Калифорния, и в городе Абштатт, Германия. Меж-
дународная команда состоит из более 5000 инже-
неров-разработчиков,
воодушевленных
не
только
желанием
заниматься
наукой,
но и стремлением
повысить безопасность на дороге.
Развитие технологии автономного управления за-
трагивает все системы автомобиля - трансмиссию,
тормозную систему, рулевое управление. Исполь-
зование технологии требует детальной информа-
ции, которую предоставляют многочисленные дат-
чики - радары, видео и сверхзвуковые сенсоры.
Новый год немецкий автоконцерн Volkswagen начи-
нает с продажи устройства для фиксирования и запи-
си информации о состоянии как новых, так и старых
моделей автомобилей. Информация из «черного ящи-
ка» владельцу автомобиля будет доступна при помощи
смартфона.
Старт продаж нового устройства произойдет в Ав-
стралии. Гаджет DiBox превратит любую модель VW и
Audi в connected саг - подключенный к беспроводному
широкополосному
Интернету автомобиль,
в
котором
используются все преимущества сервисов, основанных
на быстром сетевом доступе.
Информация о поездках и местонахождении автомо-
биля будет записываться устройством, предоставляя
владельцу
возможность
воспользоваться
полезной
информацией с помощью смартфона.
По предвари-
тельным данным,
стоимость «черного ящика» будет
составлять 299 евро,
а годовая подписка на онлайн-
сервис - 49 евро. Как заявляет автопроизводитель,
гаджет DiBox сделает технологию connected саг более
доступной.
Борьба с дизелем
Дизельные
имея
мень-
ший расход топлива, содержат меньше
двуокиси углерода (С02) в выхлопных
газах. Это основной загрязнитель ат-
мосферы. Но для дизелей характерен
более высокий уровень выброса дру-
гих вредных веществ - окислов азота
(N0,).
В связи с этим в нормах Евро-
6
, всту-
пивших в силу в сентябре 2014 года,
предусмотрено более чем двукратное
снижение их допустимого уровня - с
180 мг/км до 80 мг/км.
Однако
нынешнему
правительству
Франции этого показалось мало. Раз-
работана программа постепенной за-
торами на экологически более чистые.
Для
начала
планируется
ввести
идентификацию
моделей
с
наиболее
вредными выхлопами. Каждая получит
соответствующий рейтинг,
что позво-
лит в первую очередь бороться именно
с ними. Таким образом, местные вла-
сти
получат
возможность
ограничить
эксплуатацию в
городах автомобилей
- «загрязнителей» воздуха.
Кроме
этого,
система
поощрения
продаж
дизельных
вариантов
авто-
мобилей
(как наиболее экономичных)
признана
ошибочной.
Дизельные
предлагается
облагать
более
высоким налогом, а также уменьшить
скидки при
их
продаже.
Планирует-
ся повышение цены на дизельное то-
пливо в размере
2
евроцента за литр,
что должно принести в казну Франции
свыше 800 млн евро в 2015 году.
Правительство
также
работает
над
системой
поощрения
владельцев
ди-
зельных автомобилей - при замене по-
следних на экологически более чистые.
Например, при замене дизельного ав-
томобиля на электромобиль бонус мо-
жет достигать
10
000
евро.
А в то ко м п о нен ты • Я н в арь-Ф еврал ь ■
2015
предыдущая страница 25 Автокомпоненты 2015 1-2 читать онлайн следующая страница 27 Автокомпоненты 2015 1-2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст