Рынок компонентов
Петр Мосальский, генеральный
директор «Автодром»:
- Амортизаторы, которые
устанавливают на заводе про-
изводители, что на иномарки,
что на машины отечественных
марок, достаточно надежны
и, как правило, уж километров
50-60 тысяч выходят без про-
блем. В среднем же, я бы сказал,
вопрос о замене амортизаторов
встает обычно где-то при полу-
тора сотнях тысяч пробега.
Именно поэтому на рынке
ш ироко распространены не-
оригинальные амортизаторы,
которые предпочитают устанав-
ливать владельцы подержанных
Петр Мосальский:
-
Мы предлагаем своим клиентам
разные амортизаторы, в том
числе и оригинальные. Но ориги-
нальные не пользуются большим
спросом. Зачем? Когда стоят они
немерено, а вместо них всегда
можно выбрать интересное не-
оригинальное предложение.
Тем более что зачастую
автовладельцам оказывается
недостаточно просто заменить
амортизатор. О ни начинают ду-
мать о том, чтобы заодно еще и
усовершенствовать автомобиль.
Петр Мосальский:
- Практика замены родных
амортизаторов на тюнинго-
вые широко распространена.
М ногие автолюбители, когда
речь заходит о замене аморти-
заторов, интересуются, а нельзя
ли установить гю нинговы й ком -
плект: или газовые, или спортив-
ные, или какие-то еще. Особенно
если речь идет об отечественных
автомобилях.
Действительно, замена амор-
тизаторов на «неродные» спо-
собна принципиально изменить
поведение автомобиля на дороге.
Но проблема в том, что совер-
шенно не обязательно изменения
пойдут на пользу автомобилю.
Петр Мосальский:
-
Просто так ставить первый
попавшийся амортизатор,
лишь бы только подходил по
крепежным местам, ни в коем
случае нельзя. Амортизато-
ры влияют на целый спектр
потребительских свойств
автомобиля. Эти устрой-
ства точно рассчитываются
заводом-производителем.
Бездумный уход от заводских
настроек влечет за собой не-
предсказуемое поведение авто-
мобиля на дороге.
Поэтому при тюнинге нужно
очень внимательно подходить к
выбору амортизаторов на замену.
Путей здесь несколько. Самый
надежный - использовать амор-
тизаторы ведущих производи-
телей, изготавливающих наряду
со стандартными тюнинговые
амортизаторы для данной модели
автомобиля. В этом случае ком -
пания - производитель запчастей
будет четко соблюдать все требо-
вания производителей автомоби-
ля. И, наделяя свои амортизаторы
каким-то дополнительным свой-
ством, сохранит все основные на-
стройки, влияющие на поведение
автомобиля на дороге.
Дмитрий Кравченко, специ-
алист по работе с клиентами
Р Н е щ а :
- У
каждого амортизатора
есть оригинальные технические
характеристики, рассчитан-
ные заводом. И мы стремимся к
тому, чтобы вся наша продук-
ция соответствовала им.
Безусловно, есть понятие «уси-
ленная стойка», которое вклю -
чает в себя в первую очередь
то, что узел будет рассчитан на
более длительное использование.
Но технические характеристи-
ки его остаются теми же, что и
предписанные производителем.
Подобного рода тюнинговые
комплекты есть в линейках
м ногих ведущих производителей
авгокомионентов.
Кристина Маркова, менеджер
компании «Автосуп»:
- В принципе, чуть ли не
каждая фирма, занимающаяся
амортизаторами, разраба-
тывает определенные линейки
продукции, более-менее соот-
ветствующие требованиям
тюнинга. Koni, Kayaba, Monroe,
Sachs
-
у них у всех есть какие-
либо тюнинговые варианты. А
некоторые, например Kayaba,
производят комплекты для
лифтинга внедорожников.
Комплекты таких произво-
дителей имеют при всех своих
достоинствах два главных не-
достатка, отпугиваю щ их от них
часть покупателей. Во-первых,
они довольно-таки дорогие. А
во-вторых, многим нуж но не
соблюдение рекомендаций про-
изводителей, а получение яркого
эффекта: хочется, чтобы машина
стала жестче или мягче, повы-
А в т о к о м п о н е н т ы ■ С е н тя б р ь *
2014
предыдущая страница 50 Автокомпоненты 2014 9 читать онлайн следующая страница 52 Автокомпоненты 2014 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст