Рыно
компонентов
плива и сниж ает динамические
О статки горения, с повы ш ен-
ным количеством углеводоро-
дов догорая в каталитическом
нейтрализаторе, выводят его из
строя вместе с датчикам и отра-
ботавш их газов («отравление»
кислородного датчика).
Эксплуатация неисправных
ВВП напрямую отражается
такж е на элементах системы за-
ж игания. Это может привести
к пробою изоляции свечей или
окислению их контактов, вы во-
ду из строя катуш ек заж игания,
распределителя, коммутатора.
Утерянны й разряд из неисправ-
ного провода может привести к
возгоранию в моторном отсеке.
Также неисправность ВВП не
просто создает электром агнит-
ные помехи в работе бортовой
электроники, но реально от-
ражается на его работоспособ-
ности. Работы разны х систем
автомобиля тесно взаимосвя-
заны, и неисправность системы
заж игания нельзя и гн о р и -
ровать. В отдельных случаях
полом ки в вы соковольтны х
проводах приводят к разж иж е-
нию масла, см ы ванию масляной
пленки с цилиндров, сниж ению
давления и, как следствие, к
механическим повреждениям
двигателя и трансмиссии.
Важно: важно знать, что заводская (пластиковая) зашита
двигателя предусмотрена автопроизводителем не для защиты от
механических повреждений, а для аэродинамических харак-
теристик автомобиля. Заводская защита призвана направить
потоки воздуха и брызг в определенном направлении. Ее снятие
нарушает конструкционные параметры автомобиля, и попада-
ние влаги на ВВП и катушку зажигания приводит к пробоям
заменять вы соковольтные п р о -
вода, не дожидаясь их выхода
из строя. Регламент замены
колеблется от 70 до 90 тыс. км
или ограничен тремя годами
эксплуатации.
В любом случае
ВВП нуждаю тся в регулярном
осмотре и периодической диа-
гностике.
Для того чтобы избежать
банальных неисправностей и
преждевременного выхода из
строя, не следует пренебре-
гать просты м и правилами при
монтаже:
- чтобы избежать обрыва
при снятии, необходимо тянуть
не за сам провод, а за его за-
щ итны й колпачок. Для облег-
чения снятия рекомендуется
предварительно повернуть на-
ко не чни к на четверть оборота;
- при снятии наконечник
следует извлекать прямо, не
перекручивая. В противном
случае м ож но повредить кера-
м ический изолятор свечи;
- при укладке провода не-
обходимо следить, чтобы он не
деформировался и не касался
горячих частей;
- для оптимальной работы
необходимо следить за пра-
вильностью установки прово-
дов в соответствии с их
длиной. ■
К а к и з б е ж а т ь
н е и с п р а в н о с т е й
П роизводители рекомендую т
А в т о к о м п о н е н т ы • С е н т я б р ь •
2014
предыдущая страница 47 Автокомпоненты 2014 9 читать онлайн следующая страница 49 Автокомпоненты 2014 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст