В ы со н о в о л ь тн ы е п ровод а в ы п о л н я ю т в
с и с т е м е заж и га н и я л и ш ь р о л ь п о ср е д н и к а -
п е р е д а ю т то н из пуннта А в п ун кт Б . Н о та к ли
н е зн а ч и те л ь н а э та р о л ь, н ак н а ж е тся на п ер в ы й
взгляд? П р о д о л ж аем н а ч а ты й в п р о ш л о м н о м е р е
р а зго в о р об э то м в а ж н о м э л е м е н т е с и с те м ы
заж и ган и я .
не завестись. Поэтому ВВП с
высоким распределенным со-
противлением не рекомендуется
использовать, например, для
систем зажигания ВАЗ.
Европейские стандарты к
производству высоковольтных
проводов регулируются в ISO
3808 и ISO 6856 (для экраниро-
ванных проводов). Также произ-
водственные стандарты описаны
в спецификации J2031 Сообще-
ства автомобильных инженеров
(SAE). Требования европейских
стандартов (переутверждены в
2002 г.) являются более прогрес-
сивными, чем ГО С Т 14867-79,
приняты й еще в советские
времена. Поэтому рассмотрим
требования к ВВП на основах
евронорм.
ВВП должны сохранять
свои токопроводящие свой-
ства в условиях агрессивной
подкапотной среды (влияние
паров топлива, ГСМ ), а также
озонирования и перепада
температур. Высоковольтные
провода подразделяются на
шесть классов, в зависимости
от предельных рабочих темпе-
ратур (табл. 1). Требования к
минимальным значениям изна-
чально рассчитываются, исходя
из умеренного европейского
климата. Стандартные испыта-
ния большинства европейских
производителей подразумевают
диапазон рабочих температур
от -30 до +105/120°С. Считает-
ся, что пуск и работа двигателя
при более низкой температуре
у у
Э л е к т р о м а г н и т н а я
с о в м е с т и м о с т ь ( Э М С )
- п а р а м е т р р а б о т ы
э л е к т р о о б о р у д о в а н и я ,
к о т о р ы й д о л ж е н
о б е с п е ч и в а т ь п о д а в л е н и е
э л е к т р о м а г н и т н ы х
п о м е х - E M I ( а н г л .
- E l e c t r o M a g n e t i c
I n t e r f e r e n c e ) и
р а д и о ч а с т о т н ы х п о м е х
- R F I ( а н г л . - R a d i o
F r e q u e n c y I n t e r f e r e n c e ) .
В с и с т е м е з а ж и г а н и я
п р и в о з н и к н о в е н и и и
п е р е д а ч е т о к а с о з д а ю т с я
э л е к т р о м а г н и т н ы е п о л я .
К м о м е н т у к а ж д о г о
о т д е л е н и я и с к р ы н а
с р е д н и х э л е к т р о д а х
с в е ч и з а ж и г а н и я
и н т е н с и в н о с т ь
п о л е й з н а ч и т е л ь н о
п о в ы ш а е т с я , в п р о в о д е
в о з н и к а ю т м о щ н ы е
п и к и н а п р я ж е н и я . Э т о
н е г а т и в н о в л и я е т н а
р а б о т у р а д и о п р и е м н и к а ,
м о б и л ь н о г о т е л е ф о н а и
б о р т о в о й э л е к т р о н и к и .
Д л я с т а б и л ь н о й р а б о т ы
а в т о м о б и л ь н ы х
э л е к т р о н н ы х с и с т е м
в о з н и к а е т н е о б х о д и м о с т ь
у д е р ж и в а т ь
и н т е н с и в н о с т ь э т и х
п о л е й н а б е з о п а с н о м
у р о в н е . В В П с н а б ж а ю т с я
э л е к т р и ч е с к и м и
с о п р о т и в л е н и я м и ,
к о т о р ы е о г р а н и ч и в а ю т
п и к и н а п р я ж е н и я п р и
о т р ы в е и с к р ы и п р и
р а з р я д е к а т у ш к и
з а ж и г а н и я . Р е г у л и р у е т с я
м е ж д у н а р о д н ы м
с т а н д а р т о м
Е Н К 1 0 . 0 0 - 0 2 .
А в т о к о м п о н е н т ы ■ С е н тя б р ь *
2014
41
предыдущая страница 42 Автокомпоненты 2014 9 читать онлайн следующая страница 44 Автокомпоненты 2014 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст