Новости
Презентации
для варьирования механических
свойств.
• М350 штампованные изделия.
Корпуса, сепараторы подш ип-
ников с глубокими канавками
(конических роликовых, сфериче-
ских роликовых, цилиндрических
роликовых подш ипников). Ис-
ходное сырье: горяче- и холодно-
катаный прокат, нержавеющая
сталь. Основная технология:
штамповка, термообработка,
шлифовка, отделочная обработка.
Процессы: штамповка, глубокая
вытяжка, перфорация и гибка,
точная штамповка. Доля изделий
автомобилестроения: 65%. Доля
изделий для машиностроения:
35%. Целевые рынки: новые по-
требители в России, Ю го-Восточ-
ная Азия (рост > 40%).
• МЗЗО алюминиевое литье.
Процессы: литье под высоким/
низким давлением, гравитаци-
онное литье, по выплавляемым
моделям. Вес отливок: от 0,025
до 1,6 кг. Общее потребление в
массе изделий: 700 т/год. Мате-
риалы: до 33 различных сплавов
(основная доля - стандартные
сплавы АШ 9СиЗ А380 АЦС12
АШ 8СиЗ А383 А13С10 в объеме
но массе 500 т/год). Распределе-
ние общего объема заказов но
данному виду изделий: 99,4%
- автомобилестроение, 0,6% -
машиностроение.
• М016 поковки. Кованые
фланцы, кольца и валы (согласно
РУ2.003). Материал: ЮОСгХХ;
С45; С56Е2; БАЕЗЗ11/4320. Вес
изделий: от 0,1 до 11 кг. Диаметр:
от 30 до 240 мм. Требования к
точности - общие для изделий,
получаемых ковкой.
• М360 токарная и фрезерная
обработка. Три основные группы
изделий (по объему в денежном
выражении): ступичные подш ип-
ники (наружные кольца/фланцы
(заготовки - поковки)); подш ип-
ники машиностроительного на-
значения (внутреннее/наружное
кольцо), конические/ цилиндри-
ческие/сферические роликовые
подш ипники; детали двигателей
высокой сложности - валы,
пальцы, дроссели, корпуса и пр.
Стандартные материалы: стали
ЮОСгб (W3-Steel)/100CrMnSi6-4
(W4-Steel)/100CrMnSi6-4a
(Premium) plus C56E2 (Flange).
Назначение: 45% - машиностро-
ение, 55% - автомобилестроение.
Вес изделий: от 0,01 г (пальцы) до
300 кг (кольца подш ипников для
ветроэнергетических установок).
Вся цепочка поставщиков должна
быть одобрена: поставщик из-
делий - производитель стали
- завод поковок - производитель
труб - токарная обработка (фи-
нишная обработка).
• М310 изделия из пластмасс.
Сепараторы подшипников
(игольчатых, осевых, радиаль-
ных); направляющие и натяжи-
тели цепей, детали выжимных
подш ипников сцепления,
кры ш ки и кольца подш ипников
стоек амортизаторов. Матери-
ал: РА6.6 стеклонаполненные
усиленные, РА4.6, PPA, PPS; РЕЕК.
Технология: осушение материала,
формование, упаковка. Техтребо-
вания: плоскостность; круглость;
остаточное загрязнение; пори-
стость. Допуски: от 0,2 до 0,05 мм.
Вес изделий: от 0,5 до 10 г. И з-
делия для автомобилестроения:
65%. Изделия для машинострое-
ния: 35%. Целевые рынки: новые
потребители в России, Ю го-Вос-
точная Азия (рост > 40%).
Этапы сотрудничества с новым
партнером компании Schaeffler
можно свести к нескольким
пунктам. Сначала подписывается
Соглашение о конфиденциально-
сти (Non-Disclosure Agreement),
заполняется Анкета поставщика
(информация о компании), при
этом обязательно наличие у по-
ставщика сертификата ISO 9001.
Желательно - сертификат ISO TS
16949, QS 9000, ISO 14001 (либо
план сертификации). Сформули-
рованная цель в области каче-
ства - 0 ppm. Работа но APQP/
РРАР, готовность к переходу на
документооборот, совместимый с
документооборотом Schaeffler.
Затем проводится аудит пред-
ставителями Schaeffler, предостав-
ляются предсерийные образцы
изделий для оценки качества.
Если все хорошо, подписывается
Соглашение о качестве (Quality
Assurance Agreement) и, как фи-
нал всей этой цепочки, заключа-
ется контракт на поставку (Supply
Agreement).
В целом стратегия взаимодей-
ствия со всеми иностранными
компаниями выглядит доволь-
но-таки стандартно и похожа
на описанную выше модель. В
частности, для компании Bosch
также актуальны уровень каче-
ства в 0 ppm, наличие указанных
сертификатов, работа по РРАР/
APQP и т.д.
Герхард Пфайфер, президент
«Роберт Бош»:
- Россия скоро станет круп-
нейшим автомобильным рын-
ком в Европе. Вопрос не в том,
произойдет ли это, а в том,
когда это произойдет. Для нас
как для компании, являющейся
у у
Р о с с и я с к о р о с т а н е т к р у п н е й ш и м а в -
т о м о б и л ь н ы м р ы н к о м в Е в р о п е . В о п р о с н е в
т о м , п р о и з о й д е т л и э т о , а в т о м , к о г д а э т о
п р о и з о й д е т .
2 4
А в т о к о м п о н е н т ы • С е н т я б р ь •
2014
предыдущая страница 25 Автокомпоненты 2014 9 читать онлайн следующая страница 27 Автокомпоненты 2014 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст