ш
компонентов
+40 градусов, снег, дождь, ветер,
песок.
.. Поэтому можно с полной
уверенностью сказать, что каче-
ство поставляемой продукции
основано на огромном опыте раз-
работки и передовых технологиях
производства, а также подтверж-
дено во время проведения самых
требовательных испытаний.
Особенности продукции
Для российского рынка важ-
нейшей частью ассортимента
являются:
• радиаторы;
• интеркулеры;
• компрессоры кондиционеров;
• муфты включения вентилято-
ров (как в сборе с вентиляторами,
так и отдельно от них).
Каждая из этих позиций имеет
свои важнейшие конструктивные
преимущества. Так, например,
компания ВеЬг первой отказа-
лась от применения пластиковых
бачков в радиаторах и интерку-
лерах и производит эти изделия
полностью из алюминиевых
сплавов. Это было сделано для
того, чтобы:
• упростить производство -
исключить два технологически
разнородных материала;
• улучшить теплоотдачу за
счет того, что теплопроводность
алюминия значительно выше, чем
пластика;
• исключить склонное к воз-
никновению утечек соединение
металла и пластика, заменив его
надежным сварным швом;
• за счет большей эффектив-
ности теплообмена сократить
размеры и вес конструкции (тем
самым предоставить больше
возможности производителю в
компоновке подкапотного про-
странства).
Компания поставляет муфты
включения вентиляторов двух
типов: ХЪсо-муфты и муфты с
электронным контролем. Они
позволяют сократить потери в
двигателе, выключая вентилято-
ры в те моменты, когда общий
температурный режим позво-
ляет обойтись без них. Более
того, высочайшее качество муфт
включения позволило расширить
спектр их применения и разрабо-
тать (по заказу «Мерседес-Бенц»)
водяной насос системы охлажде-
ния двигателя интегрированной
Хйвсо-муфтой. Такое сочетание
дает возможность выключать на-
сос, когда температурный режим
позволяет снизить циркуляцию
охлаждающей жидкости. Наряду
с экономией топлива, которая, на-
пример, на тяжелых магистраль-
ных тягачах может составить до
1,5%, такое решение позволяет
значительно увеличить ресурс
водяного насоса.
Весь перечисленный ассорти-
мент продукции поставляется как
для легковых, так и для грузовых
автомобилей ведущих мировых
производителей.
Обслуживание
кондиционеров
Обычно об обслуживании
кондиционеров автомобилей,
находящихся в эксплуатации,
начинают вспоминать в случае
заметного падения их произво-
дительности либо выхода их из
строя. П ри обслуживании на
универсальных СТО чаще всего
только дозаправляют хладагент,
доливают масло для смазки
компрессора и компонентов
системы кондиционирования, а
также вакуумируют систему. Эти
операции могут быть выполнены
с помощью специализированных
установок в ручном, полуавто-
матическом или автоматическом
режиме. Такие установки есть
в ассортименте Hella Nussbaum
Solutions - серия установок для
обслуживания автомобильных
систем кондиционирования
Husky. И нструкции и рекоменда-
ции но проведению данного вида
работ говорят о необходимости
замены фильтра-осушителя
системы кондиционирования.
Однако часто этого не делают.
(Замена фильтра-осушителя у
ряда дилеров даже не включена в
перечень обязательных операций,
производимых во время оче-
редных ТО автомобиля.) Стоит
еще раз напомнить, что фильтр-
осушитель необходим для нор-
мальной работы всей климатиче-
ской системы. При загрязненном
фильтре кондиционер будет
работать с перегрузкой, которая
может привести к повышенному
износу и, как результат, преждев-
ременному выходу из строя его
узлов и агрегатов. Однако, поми-
мо этого, специалисты компании
Behr Hella Service настоятельно
рекомендуют обратить внимание
на ряд аспектов, выполнение ко-
торых поможет обеспечить долго-
временную, комфортабельную и
надежную работу кондиционера.
Первый из них состоит в том,
что Behr Hella Service устанав-
ливает двухгодичную периодич-
ность обслуживания кондицио-
неров.
Второй - для обеспечения
долговременной работы системы
кондиционирования и сохранно-
сти компрессора необходимо при
обслуживании кондиционеров
проводить замену фильтра-осу-
шителя.
Третий - обслуживание
кондиционера рекомендуется
совместить с антибакгерицидной
обработкой рабочей поверхности
испарителя.
Четвертый - следить за состоя-
нием радиатора-конденсора.
Об этих операциях стоит рас-
сказать немного подробнее.
Сердце системы кондициони-
рования и одновременно самый
дорогостоящий ее узел - это
компрессор. Затраты на обслу-
живание системы кондициони-
у у
В о с н а щ е н и е э т о г о ц е н т р а в х о д я т
у н и к а л ь н ы е с о о р у ж е н и я : п о л н о р а з м е р н а я
а э р о д и н а м и ч е с к а я т р у б а и к л и м а т и ч е с к и е
к а м е р ы , п о з в о л я ю щ и е м о д е л и р о в а т ь р а з -
л и ч н ы е с л о ж н е й ш и е п о г о д н ы е у с л о в и я .
А в т о к о м п о н е н т ы • Август* 2 0 1 4
1 9
предыдущая страница 22 Автокомпоненты 2014 8 читать онлайн следующая страница 24 Автокомпоненты 2014 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст