Новинки прокладок головки блока
Компания
ТИІАШ
выпустила
новинки прокладок головки блока
11113 Ока (76 мм), УАЗ 2206/3151
2/3160/3303/3741/3909/3962 (УМЗ
417, 90 л.с.).
Новые прокладки ГБЦ имеют
металлическую окантовку по пери-
метру отверстий камер сгорания и
газовых каналов, за счет которой
при затяжке ГБЦ создается эла-
стичное предварительное напря-
жение.
В результате снижаются
колебания
в
месте уплотнения,
вызванные силой воздействия га-
зов, а также исключается пригора-
ние прокладки.
Благодаря
эластичности
и
минимальной
усадке
материала
прокладок,
ГБЦ не нуждается в
дальнейшей дополнительной про-
тяжке.
Топовый продукт
Светодиодный модуль Matrix Light от OSRAM занял первое место в
ежегодном конкурсе «Продукт 2014 года», организованном журналом
Elektronik. Читатели ежемесячного журнала Elektronik в шестнадца-
тый раз выбирали «Продукты года» из 111 изделий, представленных
в одиннадцати номинациях. В этом году повезло светодиодному мо-
дулю Matrix Light. Приз был вручен компании OSRAM на церемонии
награждения в Мюнхене.
Matrix Light - модуль для «матричных передних фар». Он выполня-
ет полный диапазон функций для обеспечения адаптивного дальнего
света. Каждый светодиод в модуле может по отдельности управлять-
ся. Яркость каждого из 100 возможных пикселей регулируется по
отдельности с диапазоном в 256 шагов.
Работая вместе с системой камер обзора, используемых на ав-
томобиле, Matrix Light распознает встречный транспортный поток и
защищает водителей от слепящего света. Читатели журнала отме-
тили светодиодный модуль Matrix Light компании OSRAM как инно-
вационный, новаторский и интеллектуальный продукт. Именно это
позволило ему завоевать первое место в категории «Автомобильная
продукция».
Е
Стекловолоконные пружины
подвески
Инженеры
разработали
новые
пружины
из
полимерного
материала,
усиленного стекловолокном.
Как заявляет автопроизводитель,
но-
вая разработка будет легче, прочнее и
надежнее своих стальных аналогов. Ре-
зультат многолетней работы будет уста-
новлен на топовые среднеразмерные мо-
дели Audi уже этой осенью.
Если учитывать вес полимерной пру-
жины (1,6 кг) и стальной (2,7 кг), то но-
винка весит на 40% меньше своих сталь-
ных аналогов,
а также
имеет меньшее
количество витков и большую толщину.
Использование нового материала позво-
лит снизить массу автомобиля на 4,4 кг.
В основу новых пружин входят непре-
рывно переплетающиеся слои стеклово-
локна с добавлением эпоксидной смолы.
Поверх
основного
наносится
дополни-
тельный слой, состоящий из тонких воло-
кон толщиной в несколько миллиметров,
перекрещивающихся
под 45-градусным
углом. «Сырую» пружину запекают в печи
при температуре свыше
100 °С. Пружи-
ны обладают повышенной износостойко-
стью, так как не поддаются коррозии
и
невосприимчивы
к
различным
химиче-
ским реагентам.
1 6
А в т о к о м п о н е н т ы • А в г у с т ■ 2014
предыдущая страница 19 Автокомпоненты 2014 8 читать онлайн следующая страница 21 Автокомпоненты 2014 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст