с одной сторон ы ком п ан и я реш а-
ет ком плекс вопросов, с другой
- реализует ком плексны й подход
к их реш ению .
На российских просторах
Вполне законом ерны м вы гля-
дит успех сектора автом обильны х
технологий Bosch в России, где
был показан наибольш ий рост
продаж . 11рисутствие этого н а-
правлен и я в регионе расш и ряет-
ся. Следуя нам еченной стратегии
локали зац и и , в ф еврале 2014 г.
Bosch залож ила первы й кам ень
в ф ундам ен т второго завода
автом оби льн ы х ком понентов
в России, а с 2015 г. продукция
Bosch для автом обилей будет вы -
пускаться и в С ам аре. К ом пания
такж е планирует расш ирить сеть
сервисны х и рем онтны х м астер-
ских «Бош С ервис», «Бош Д изель
Ц ентр и С ервис» с 390 в 2013 г. до
530 к концу текущ его года.
С ергей Ц велодуб, р еги о н ал ь-
ны й д и р ек то р по п родаж ам
авто м о б и л ьн ы х ком п лектую щ и х
«Р оберт Бош»:
-
Соотношение пост авок на
конвейер и на вторичный рынок
примерно 50 на 50. При этом в
целом сектор автокомпонен-
тов, безусловно, будет расти,
правда в этом году за счет
after-market, поскольку прода-
жи, а следовательно, и произ-
значительно сократились.
Сложно назват ь какие-то
цифры, потому что надо четко
понимать, о каком временном
срезе мы говорим. Скоро запу-
стится завод в Самаре, продук-
ция с которого пойдет на OEM,
поэтому доля конвейерных
поставок резко увеличится. Со-
ответственно изменения ры н -
ка надо рассмат риват ь в более
долгосрочной перспективе.
А н али ти ки Bosch предполага-
ют, что продаж и новы х легких
и, п лотно взаим одействуя друг с
другом, реш и ть проблем ы .
С ергей Цвелодуб:
-
Когда мы говорим об инве-
стициях в новый бизнес, мы,
конечно, рассматриваем долго-
срочные перспективы разви -
тия рынка. Фундаментальные
показатели позволяют нам сде-
лат ь вывод о том, что Россия
была и остается интересным,
перспективным рынком для ав-
т омобил ьн ых комплектуют их.
Однако значительная вола-
О б о р о т п о н а п р а в л е н и я м б и з н е с а B o s c h :
и легких ком м ерческих автом о-
билей в этом году сократятся на
8-10% по сравнению с прош лы м
годом. Э то означает, что для
автом оби льн ого бизнеса этот год
будет достаточно трудны м . Н о в
ком п ан и и уверены , что авто п р о -
изводители и п оставщ и ки смогут
преодолеть этот трудны й период
тильность, неопределенность
российского рынка, которую мы
наблюдаем в последние годы и
в этом году также, крайне не-
гативно влияют на инвестици-
онную и коммерческую целесо-
образност ь проектов. В этой
связи мы считаем, что мерйь
предпринятые правит ель-
ством Российской Федерации в
2009-2010 гг. в период преды-
дущего кризиса, необходимо
повторить именно сейчас для
того, чтобы стабилизировать
спрос на автомобили, которые
выпускаются российскими а в-
тозаводами, и тем самым под-
держать ОЕМ-производителей
и их поставщиков.
В обороте Bosch в прош лом
году значительно вы росла доля
дизельны х систем: с 30 до 40%, и
это о б ъясн и м о - у потребителей
пользую тся спросом автом обили,
вы полняю щ ие сам ы е актуальны е
экологические норм ы . Такж е у ве-
ли чился спрос на новы е генера-
торы , им ею щ ие весьм а кон курен -
тоспособную цену при неизм енно
вы соком качестве.
В связи со всем и последним и
тен ден ц и ям и как раз и был за -
теян п роект со строительством
завода в С ам аре, которое сейчас
акти вн о ведется. Уже п одби ра-
ется и обучается персонал для
того, чтобы в первом квартале
следую щ его года уж е м ож но бы ло
п ри ступ и ть к полноценном у
п рои зводствен н ом у процессу.
В С ам аре планируется начать
вы пуск так и х ком понентов, как
новейш ие систем ы ABS и ESP
последнего поколения, которы е
будут устан авли ваться на б о л ь-
ш инстве автом обилей, п р о и зв о -
дим ы х в России и российским и
...
А втоном поненты • Ию ль • 2014
7
предыдущая страница 8 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн следующая страница 10 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст