ние без участ ия водителя. В
принципе все технологии для
реализации подобного проекта
уже есть в нашем распоряже-
нии. Остается урегулироват ь
некоторые законодательные
вопросы.
Д ействительно, реш ение задачи
ш ироком асш табного внедрения
автоном ного вож ден и я огр ан и чи -
вается отню дь не только техн и че-
ской сторон ой вопроса. С ерьез-
ная проблем а в том , как вы вести
автом обили, передвигаю щ иеся
без человеческого участия, с
ограниченны х п р о стр ан ств ис-
пы тательны х треков на дороги
общ его пользован и я. Тут м ного
законодательны х и ю ридических
аспектов, которы е сейчас активно
обсуж даю тся. Bosch энергично
участвует в этой дискуссии, п р и -
лагая м аксим ум усилий для п р о -
яснения ситуации, для п оп уляри -
зац и и подобны х концепций.
Н о если во звр ащ аться к
техн ологи ческой сторон е, то
для авто м ати зац и и вож ден и я
необходим о н ал ад и ть обм ен
д ан н ы м и м еж ду автом об и лем и
тр ан сп о р тн о й и н ф р астр у к ту р о й ,
а такж е взаи м о д ей стви е м еж ду
авто м о б и л ям и в потоке. К 2025 г.
п р акти ч ески каж д ая вторая
н овая м аш и н а будет осн ащ ен а
о б оруд ован и ем для б есп р о во д -
ной передачи данны х. Уже сейчас
авто м о б и л ь с п одклю чением к
И н тер н ету д ает доступ к ш и р о -
ком у р яд у услуг. В 2013 г. Bosch
п ред стави ла на ры н ке систем у
экстр ен н о го вы зо ва eC all - когда
сенсоры ф иксирую т, что авто м о -
б и ль п оп ал в аварию , авто м ати -
чески ср абаты вает экстр ен н ы й
вы зов. За п рош лы й год ц ен тр
м о н и то р и н га B osch об р або тал
около 30 ты с. вы зовов. В сф ере
телем ати ки B osch предлагает
услуги по уп равлен и ю ав то п ар -
ком для л и зи н го вы х и страховы х
ком п ан и й . Ф олькм ар Д еннер:
м ум удвоить и вдвое ж е снизить
ее стоим ость. Д ля проведения
и зы скан и й в этом н аправлении
создана ун и кальн ая единая систе-
м а разработок, Bosch реали зует 9
п рои зводствен н о о р и ен ти р о ван -
ны х п роектов только в этом году.
Герхард П ф айф ер:
-
М ы инвестируем в передо-
вые концепции мобильности, в
автономное вождение, в систе-
мы, обеспечивающие защ ит у
окружающей среды и проч., то
есть мы инвестируем в будущее
- По нашему мнению, сетевые
технологии на дороге - эт о не
только удобст во и комфорт,
но и повышение безопасности
вождения.
Н е остается без вн и м ан и я и
электроп ри вод в автотранспорте.
С пециалисты Bosch сщ п аю г, что
заряд батареи м о ж н о как м и н и - -
значительную долю своей при-
были.
Очень интересно то, что
многие системы, устройства
и инновации, которые были
разработ аны нами для автомо-
бильного сектора, в дальнейшем
используются в других отраслях
пости и потреби-
*^
тельских товарах. Например,
специальные датчики, создан-
ные для измерения динамики ав-
томобиля, теперь применяются
в смартфонах по всему миру.
Или лямбда-зонды - кислород-
ные датчики - нашли приме-
нение в термотехнологических
изделиях, благодаря своим функ-
циональным возможностям по
определению уровня эмиссии и
структуры газа. И таких при-
меров довольно много.
О дним словом , как видим ,
Bosch акти вн о работает в м н о -
ж естве направлен и й , поэтом у
невозм ож но вы делить наиболее
приоритетны е. К ом пания создает
м ассовы е продукты . Работает
над систем ам и бензинового и д и -
зельного впры ска. Э то м иллионы
ком плектов, узлов и агрегатов.
11ри этом для Bosch важ н о обе-
спечить безопасность, экологич-
ность, больш ую эф ф ек ти вн о сть и
ком ф ортн ость уп равлен и я тр ан с-
портн ы м средством. П редлагает-
ся огром н ое количество р а з-
н ообразн ы х реш ений в области
систем пом ощ и водителю , систем,
отвечаю щ их за активную без-
опасность, и в том числе систем,
устанавливаем ы х на автом обиле,
но обеспечиваю щ их безопасность
пеш еходов и велосипедистов.
Д елается все это с расчетом на
перспективны е п отреб н ости , на
будущ ие зап росы отрасли. 'Го есть
б
А в то ко м п о нен ты • Ию ль • 2014
предыдущая страница 7 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн следующая страница 9 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст