Причем на самом деле опре-
деленная взаимозаменяемость
между специнструментом
существует. Вот только, судя по
всему, возникает она случайно
- детали-то на самом деле, для
которых они создаются, иден-
тичны , и у производителей не
всегда хватает фантазии сделать
инструмент кардинально отлича-
ющимся от конкурентов. Да и
конкурентов настолько много,
что учесть все имеющиеся у них
варианты тяжело. Но проблема в
том, что, даже если то или иное
приспособление можно исполь-
зовать на разных машинах, по-
нять это можно лишь благодаря
большому опы ту сервисников.
Внешне подходящие по рабочим
параметрам приспособления от
разных производителей могут
кардинально отличаться друг
01
-
друга, хотя и будут выполнять
одни и те же операции.
Вадим Петренко:
- При большом опыте можно
подобрать специнструмент,
который подходит для исполь-
зования на нескольких разных
моделях. Но, во-первых, таких
приспособлений все-таки очень
немного. А во-вторых, чтобы
этим воспот
1
ьзоваться, надо
точно знать, какой инстру-
мент на каких машинах может
применяться. Визуально срав-
нить инструменты трудно.
Внешне они могут быть совер-
шенно не похожи друг на друга,
хотя и будут предназначаться
для одних и тех же работ.
Еще одна серьезная проблема:
при выходе новых моделей, а ино-
гда и модификаций автомобилей,
парк сиецинструментов обновля-
ется. И сервисы вынуждены за-
купать для ремонта новых машин
новые приспособления.
Вадим Петренко:
- Каждый новый модельный
ряд означает появление новых
комплектов инструментов.
М ы на самом деле очень четко
отслеживаем периоды, когда
новые машины проходят в
целом благополучный гаран-
тийный период и затем всплы-
вают болезни данной модели.
Мы эти момент ощущаем
сразу - вдруг возрастает спрос
на те или иные приспособления.
И на самом деле можем конста-
тировать, что у большинства
новинок этот период очень
небольшой: у кого-то два года, у
кого-то три.
Для того чтобы приобрести
специнструмент, у независимых
автосервисов есть несколько
путей. Первый - приобрести их
у производителя автомобилей.
В этом случае можно на все сто
процентов быть уверенным в
том, что купленных приспосо-
блений будет достаточно для
того, чтобы полностью за-
у у
В н е ш н е п о д х о д я щ и е п о р а б о ч и м п а -
р а м е т р а м
п р и с п о с о б л е н и я
о т
р а з н ы х
п р о и з в о д и т е л е й м о г у т к а р д и н а л ь н о о т -
л и ч а т ь с я д р у г о т д р у г а , х о т я и б у д у т
в ы п о л н я т ь о д н и и т е ж е о п е р а ц и и .
6 8
А в т о к о м п о н е н т ы 1 И ю л ь *
2014
предыдущая страница 69 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн следующая страница 71 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст