Сервис. Эксплуатация. Оборудование
Э В Т б 3 3
у у
Н а л и ч и е с п е ц п р и с п о с о б л е н и й я в л я е т -
с я о б я з а т е л ь н ы м у с л о в и е м д л я р е м о н т а
н е
т о л ь к о
а в т о м о б и л е й ,
о т н о с я щ и х с я
к п р е м и а л ь н о м у к л а с с у . Б е з н и х с е г о д н я
н е в о з м о ж н о в ы п о л н и т ь р а б о т ы т а к ж е
и п р и о б с л у ж и в а н и и б о л е е п р о с т ы х и д е -
ш е в ы х м а ш и н .
Вадим Петренко:
- Специнструмент не бывает
универсальным. Произво-
дители заинтересованы под
каждую марку продавать свой
собственный инструмент,
отличный от аналогичного ин-
струмента для других моделей.
Даже в рамках одного двигате-
ля могут быть различия.
В качестве примера Вадим
Петренко привел центральный
золотник фазорегуляторов
автомобилей VAG группы с дви-
гателем Р51, которые на разных
моторах могут быть разными
и, соответственно, требовать
разного сиецинструмента.
Вадим Петренко:
- На моторах Р81 золотники -
это сплошная лотерея. Пока не
вскроешь, не знаешь, какой из
нескольких возможных вари-
антов установлен на данном
конкретном моторе. И для каж-
дого требуется собственный
специнструмент. Который не
взаимозаменяем.
А в т о к о м п о н е н т ы * И ю л ь ' 2 0 1 4
6 7
предыдущая страница 68 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн следующая страница 70 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст