У
М
И
Р ы н о к
к о м п о н е н т о в
вались автомобили Land Rover
Range Rover, обутые в шины
Dueler Н /Р Sport.
Андрей Грищенко:
-
Эти шины специально разра-
батывались для внедорожников
премиум-класса. Асимметрич-
ный рисунок их протектора и
высокое содержание кремния
в составе резины обеспечи-
вают надежное сцепление на
мокрой дороге, устойчивость
на высоких скоростях, точ-
ное управление автомобилем
и стабильную траекторию в
повороте, а также высокий
уровень комфорта.
В официальном релизе трасса
«Dynamic» описывается как
«грунтовая ^проф илированная
трасса протяженностью 1100
метров с поворотами различ-
ной сложности». На деле же это
вьющаяся круты м серпантином
но склону огромного холма
пыльная проселочная дорога.
С неровностями и небольшими
ямами. И главное - постоянно
имеющая приличны й боковой
уклон. В том числе и на пово-
ротах. Трассу проходили на
относительно высокой скорости.
Первый кр уг - было страш нова-
то. Казалось, при такой крутизне
поворотов и на таком склоне
машина не удержится, засколь-
зит, сорвется в занос. Но уже
круге на четвертом-иятом стало
откровенно скучно. Автомобиль
проходил все повороты как
влитой. В тех же случаях, когда
«мастерство» водителя грозило
неприятностями, срабатывала
автоматика, корректируя все
ош ибки «пилота».
Третий этап тест-драйва
и вовсе больше походил на
аттракцион. Здесь на Land Rover
Discovery были установлены
новые ш ины Ecopia ЕР850.
Андрей Грищенко:
-
Трасса с бетонными спу-
сками, подъемами, боковыми
уклонами и канавами лучше
всего позволяет испытать
возможности Ecopia ЕР850, за-
ложенные в саму конструкцию
этих шин. Характерные для
них остронаправленные блоки в
рисунке протекторов обеспечи-
вают эффективное торможе-
ние и управление и на сухой, и
на мокрой дороге.
П оскольку изначально эти
ш ины создавались как вседо-
рожные для премиальных крос-
соверов, большую часть времени
передвигающихся по твердому
покры тию , на этот раз отвесные
подъемы и спуски, которые
должен был преодолевать авто-
мобиль, были бетонными. Range
Rover снова круто нырял в овраг,
а затем выкарабкивался из него,
так же уверенно справляясь с бе-
тонным покрытием, как и ранее
с грунтом. Не менее устойчиво
он вел себя и на боковом уклоне,
таком крутом, что усидеть на
водительском сиденье, не сва-
лившись на сидящего рядом и н -
структора, было серьезной про-
блемой. Ни малейшей попы тки
скатиться вниз внедорожник не
предпринимал. И после водной
преграды на суш у по крутом у
откосу берега машина выбралась
совершенно без проблем.
В общем, получился весьма
впечатляющий тест-драйв. Все
три ш ины Bridgestone продемон-
стрировали высокие внедо-
рожные качества. П ри этом их
создатели подчеркнули, что эта
резина все-таки предназнача-
ется не для вездеходов, а для
кроссоверов, то есть тех машин,
которые одинаково хорошо
должны себя чувствовать как на
внедорожье, так и на скорост-
ном шоссе. Причем кроссоверов
премиального класса.
Андрей Грищенко:
-
Все испытанные на тест-
драйве колеса предназначаются
для использования в первую
очередь на кроссоверах преми-
ального класса. Поэтому их соз-
датели серьезно задумывались
об их комфортной эксплуата-
ции в самых разных условиях.
В том числе было многое сдела-
но для повышения комфорта при
езде на этой резине но шоссе.
Андрей Грищенко:
-
Например, у шин Ecopia ЕР850
сочетание коротких и длинных
канавок на рисунке протек-
тора снижает уровень шума.
Л
повышенная жесткость
блоков протектора, которая
ощущается прежде всего в про-
дольном направлении, а также
инновационная резиновая смесь
обеспечивают низкое сопро-
тивление качению, что, в свою
очередь, приводит к экономии
топлива, а также снижению
выбросов СО,. Не случайно
эти колеса относят к разряду
экологичных.
Напоследок отметим сам
факт партнерства Bridgestone и
международной школы внедо-
рожного обучения Land Rover
Experience. На наш взгляд, такое
партнерство является ярким
примером взаимовыгодного
партнерства компаний. Совмест-
ные тест-драйвы позволяют
как производителям шин, так и
производителям автомобилей
подчеркнуть достоинства своей
продукции в условиях, когда
все компоненты испытания
усиливают впечатление
друга. Ш инам Bridgestone трудно
бы было продемонстрировать
все свои качества в случае, если
бы их установили на машины,
обладающие меньшими возмож-
ностями, чем Land Rover. Так же
как и самим Land Rover
бы труднее показать
ф ункционально менее приспосо-
бленных к условиям бездорожь
шинах. Вот что говорит об этом
сотрудничестве Куроки М инору,
генеральный директор компании
«Бриджстоун СНГ»:
-
М ы гордимся стратегическим
сотрудничеством с междуна-
родной школой внедорожного
обучения Land Rover Experience.
Организовывая совместные
тест-драйвы, мы предоставля-g
ем возможность всем желаю-
щим узнать больше о приемах
безопасного вождения и о
ключевой роли шин в этом
вопросе, предоставив необходи-
мые теоретические и практи-
ческие знания.
!* •
предыдущая страница 50 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн следующая страница 52 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст