котехнологичного предприятия,
которое было официально только
что открыто, 24 млрд евро.
О технических характеристи-
ках нового предприятия извест-
но следующее. Завод занимает
площадь 5 га, строения завода
- 7250 кв. м (производственный
корпус - 2600 кв. м).
Первоначальный штат - 100
человек, с возможностью рас-
ширения к 2016 г. до 330 человек.
(Всего в Калуге Continental
создал более 800 рабочих мест:
более 500 на Ш инном заводе и
около 80 на предприятии «Кон-
тиТех».)
Плановая производственная
мощность только что запущен-
ного завода составляет 1 млн
блоков управления двигателей в
год; 0,5 млн топливны х модулей
и 0,5 млн систем топливной
рампы.
На предприятии ф ункциони-
руют:
• склад хранения электронных
компонентов;
• линия лазерной маркировки
блоков управления двигателей;
• линия поверхностного м он-
тажа электронных компонентов;
• сборочная линия блоков
управления двигателей (финаль-
ная сборка изделия);
• линия сборки топливного
модуля;
• линия финальной сборки
платы комбинации приборов;
• линии сборки топливной и
масляной рампы;
• склад готовой продукции.
Предприятие производит:
• топливные рампы;
• топливные модули;
• блоки управления двигате-
лями;
• платы комбинации приборов.
В самое ближайшее время
ассортимент пополнится ав-
томобильной противоугонной
системой (АП С -4), форсунками,
иммобилайзерами, некоторы-
ми видами датчиков. П роиз-
веденные узлы предназначены
исключительно для российского
рынка (экспорт не планиру-
ется). Основная цель строи-
тельства завода - обеспечение
комплектующ ими первичного
рынка - поставка на российские
автосборочные производства,
и лишь некоторая часть произ-
- • ли
»'4
;1_1
Ij TTaT
д
» « д а
- ' l l
веденной продукции может быть
использована для автомобилей с
пробегом (на вторичном рынке).
Причем на вторичный рынок
пойдут те же самые компоненты,
что выпущены для установки на
конвейере, а не произведенные
для рынка запчастей специально.
Гибкая структура произ-
водственных линий позволяет
быстро адаптироваться к требо-
ваниям клиентов. Завод отвечает
последним стандартам в области
защиты окружающ ей среды и
эргономики рабочего простран-
ства. Единая система кондици-
у у
Г и б к а я с т р у к т у р а п р о и з в о д с т в е н н ы х
л и н и й п о з в о л я е т б ы с т р о а д а п т и р о в а т ь с я
к т р е б о в а н и я м к л и е н т о в
.
онирования и фильтрации воз-
духа поддерживает необходимую
температуру и влажность во всех
помещениях, обеспечивая тем
самым условия для современного
производства.
Цифры, которые распростра-
нены представителями компа-
нии, позволяют сделать вывод,
что уже сейчас значительно вы -
росли возможности предприятия
по производству современных
блоков управления двигателей.
Эти возможности помогут
удовлетворить спрос на эффек-
тивные системы управления
двигателей, который в России
растет довольно быстро в от-
вет на ужесточение стандартов
экологического класса моторов.
Напомним, что с 2015 г. в нашей
стране Евро-5 планируют приме-
Continental производит на
новом предприятии в Калуге
инновационный блок управле-
ния двигателем «32-bit Easy-U»,
который разработан как раз для
того, чтобы «отвечать требова-
ниям прогрессивных рынков».
Конструктив блока универсален.
«Прошивка» под конкретную
иного заказчика осуществляется
лишь на конечной стадии про-
изводства. Спрос на топливные
модули теперь также может быть
полностью удовлетворен одним
производителем - калужским
заводом Continental.
Компания готова расширить
мощности предприятия, если
того потребует рынок. (Судя по
выступлениям руководителей
компании, Continental продолжает
считать наш рынок «быстрорасту-
щим».) Эго не пустые слова. Две
трети завода (как производствен-
ного, так и офисного корпусов)
пока пустуют. Кроме того, рядом с
построенным корпусом находится
земля, площадь которой (на глаз)
почти такая же, какую занимает
новый завод. Здесь ничего нет, но
эта территория уже огорожена
общим забором с только что от-
крытым предприятием.
Все это говорит о том, что в
планах одного из ведущих
мировых поставщ иков автомо-
бильной электроники, концерна
Continental, дальнейшая
экспансия на наш рынок. ■
4 2
А втоном поненты • Ию ль • 2014
предыдущая страница 43 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн следующая страница 45 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст